К оперению самолета относятся горизонтальное и вертикальное оперение.
Горизонтальное оперение служит для обеспечения продольной, а вертикальное – путевой устойчивости и управляемости самолета.
К оперению самолета предъявляются следующие основные требования:
1. Обеспечение продольной и путевой устойчивости и управляемости самолета на всех режимах полета в том числе и на режимах, близких к (посадка, штопор).
2. Наименьшее лобовое сопротивление.
3. Малые шарнирные моменты рулей.
4. Возможно меньшее затенение оперения крылом, фюзеляжем, гондолами двигателей, а также одной части оперения другой.
5. Более позднее, чем на крыле, возникновение волнового кризиса, что обеспечивает меньшее нарушение характеристик устойчивости и управляемости при полете на околозвуковых скоростях.
6. Исключение возможности возникновения вибраций.
7. Простота монтажа и демонтажа оперения на самолете.
8. Простота установки рулей с обеспечением взаимозаменяемости.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление