КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 23. Динамический фактор и динамическая характеристика
График силового баланса не совсем удобен для анализа возможностей АТС и сравнения с другими. АТС отличаются друг от друга параметрами двигателя и трансмиссии, имеют разную форму и вес. Поэтому более удобно пользоваться некоторой безразмерной величиной называемой динамическим фактором D. Возьмем выражение силового баланса и сгруппируем в его левой части силы, зависящие от скорости и не зависящие от дорожных условий и ускорений. Эту разницу Р - Р = Р принято называть свободной силой тяги. Отношение свободной силы тяги к весу АТС и называют динамическим фактором D: D = Р - Р /G = P + P + P / G = f + i + j /g, (1.42) Получаем уравнение силового баланса в безразмерной форме. Зависимость динамического фактора от скорости называют динамической характеристикой АТС. Рис. 6 – Динамическая характеристика автомобиля Характерные точки и участки динамической характеристики: - D соответствующий максимальной скорости АТС на прямой передаче на горизонтальной дороге (j = 0; i = 0, а D = f) - участок от точки D до точки D на высшей передаче определяет диапазон дорожного сопротивления, преодолеваемый без переключения передачи, а также диапазон устойчивого движения (аналогичные участки на других передачах определяют соответствующие диапазоны по каждой передаче) - точка, соответствующая D на низшей передаче определяет максимальное дорожное сопротивление, преодолеваемое АТС, т.е. характеризует его проходимость.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |