Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коллегия городской администрации

Управление делами городской администрации

Управление делами – это своего рода штаб при главе городской вдминистрации, занимающийся координацией работ подразделений и контролем принятых решений.

Руководитель управления делами является одним из заместитель главы местной администрации..

Структура управления делами:

1) Канцелярия – регистрирует прохождение внутреннего и внешнего документооборота и передает в орг отдел сведения об исполненных и просроченных поручениях

2) Организационный отдел

3) Городской отдел ЗАГС и городской архив (хранение отработанных документов. Постановлений, решений)

4) Административно-хозяйственный – в его распоряжении находятся транспорт, столовая и другой обслуживающий персонал

5) Юридический

6) Отдел кадров

Управление делами курирует деятельность ОВД, военкомата и гражданской обороны. Контроль за внешним документооборотом могут также осуществлять органы прокуратуры.

 

10.10.2011г.

Часто в состав управления делами включается информационно-вычислительный центр (ИВЦ).

Организационный отдел собирает планы работ различных подразделений администрации и сводит их в план работ гор администрации.

Особое внимание уделяется вопросам, выносимым на совещания у главы администрации и его первых заместителей, а также на коллегию администрации. Такое планирование осуществляется ежеквартально; контроль исполнения поручений и доклад о ситуации в городе осуществляется управлением делами главе администрации еженедельно – «аппаратные» совещания.

В ведении Управления делами (УД) находятся кадровые вопросы (подбор, установка и аттестации муниципальных служащих).

Также управление делами совместно с представителями городской избирательной комиссии отвечает за проведение выборов: помогая последней разместить избирательные участки, напечатать бюллетени и получить финансовые средства из гор бюджета.

 

Высший совещательный орган при главе администрации на заседаниях которого принимаются стратегические решения.

Члены коллегии: гл гор администрации и его заместители, начальники крупных подразделений, руководители налоговой инспекции ОВД и казначейства, руководители районов, округов в составе МО и другие ответственные руководители.

Деятельность коллегии регламентируется Положением (утверждается главой городской администрации), в котором дается описание круга вопросов, порядок и частота заседаний, определяется статус решений коллегии, приводится список членов.

Коллегия администрации проводится не чаще 1 раза в месяц, при этом проект решения и рабочие материалы раздаются участникам коллегии заранее.

Решения коллегии не имеют обязательного характера, поэтому по итогам заседания готовятся проекты постановлений или распоряжений гл администрации, а также решений городского собрания.

Заседания проводятся в открытом(свободный доступ СМИ) или закрытом режиме.

 

Задачи и инструменты взаимодействия местной и региональной администрации:

Задачи взаимодействия с региональной администрацией Примеры использования инструментов для обоснования и/или удовлетворения интересов
Стратегические вопросы
Четкое разграничение и соблюдение компетенции, предметов ведения, функций и полномочий РА - ОМС и соответствующих расходных и доходных прав и обязанностей ФСА, финансовая логистика
Формирование положительного имиджа главы местной администрации среди региональных руководителей Технологии связей с общественностью, проведение маркетинговых исследований, разработка конкурентной стратегии (отличительного имиджа, выделяемых отличий, инноваций)
Приватизация (в т.ч. передача в муниципальную собственность), ликвидация, реорганизация убыточных государственных предприятий Процедуры антикризисного управления
Тактические вопросы
Выдача региональных бюджетных гарантий, взаимодействие с внешними иностранными кредитными и правительственными организациями для привлечения иностранных кредитов в МО, содействие в открытии международных кредитных линий (ЕБРР, МБРР и др.) Генерация проектов, мотивация участия (в т.ч. ресурсная), разработка, моделирование бизнес - проектов и их оформление по мировым стандартам с использованием программных пакетов
Представление интересов МО на федеральном и региональном уровнях, изменение законодательства в части ликвидации административных барьеров и пр. Стратегия вертикальной интеграции, мотивационные подходы
Уменьшение тарифов на энергоносители по решению Региональной энергетической комиссии Аудит тарифов и цен, отчетности
Изменение ставок налогообложения, введение льгот, налоговых освобождений, предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам Проектное финансирование мультипроектов, матрицы БКГ, МакКинзи, СЕ и др.
Создание зон с особым статусом (напр., свободная экономическая зона) на территории в целях повышения инвестиционной привлекательности МО    
Выкуп или передача в оперативное муниципальное управление государственных пакетов акций (долей) предприятий, расположенных на территории МО Прогнозирование банкротства, проектное финансирование
Предоставление бюджетных ссуд, субсидий, дотаций, для финансирования социальных объектов, расположенных на территории МО (больниц, поликлиник, школ, дошкольных учреждений и пр.) Финансовая логистика, моделирование, базы данных по нормативам и характеристикам МО с применением информационных технологий    
Оперативные вопросы
Исполнение регионального бюджета по объектам, расположенным на территории МО Единая информационная система МО для оперативного контроля финансовых потоков
Уменьшение и ликвидация задолженности по зарплате работникам бюджетной сферы Проведение взаимозачетов, клиринг, вексельные, "пластиковые" схемы
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общая структура местной администрации | Жилой фонд и инженерные коммуникации. Соцкультбыт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.