Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая среда международного рынка




Понятие международного маркетинга

ІІІ. Нормативні матеріали МОН і ДонНУЕТ імені Михайла Туган-Барановського

44. Вища освіта України і Болонський процес // Навчальна програма. – Київ – Тернопіль: Вид-во ТДПУ ім. В.Гнатюка, 2004. – 18 с.

45. ІСУЯ 7.5.1 – 03.01/УН “Загальні вимоги до організації процесу проведення навчальних занять”.

46. ІСУЯ 7.5.1 – 03.02/УН “Загальні вимоги до організації методичного забезпечення виконання індивідуальних завдань з дисциплін”.

47. ІСУЯ 7.5.1 – 03.03/УН “Загальні вимоги до організації виконання індивідуальних завдань”.

48. ІСУЯ 7.5.1 – 03.04/УН “Загальні вимоги до організації СРС”.

49. ІСУЯ 7.5.1 – 03.05/УН “Загальні вимоги до організації НДРС”.

50. ІСУЯ 7.5.1 – 03.07/УН “Загальні вимоги до організації поточного контролю”.

51. ІСУЯ 7.5.1 – 03.08/УН “Загальні вимоги до організації підсумкового контролю”.

 


* Leverage (англ.) – соотношение между составными частями чего-либо (например, капитала); средство воздействия; система рычагов; сила, воздействие.

* Ромб представляет собой взаимосвязанную систему определенных факторов повышения конкурентоспособности (в т.ч. издержки производства, издержки обращения, взаимодействие различных подразделений и служб в рамках компании).

* В 2001 г. приблизительно 80 тыс. международных компаний имели около 850 тысяч зарубежных филиалов.

 

* Hedge (англ.) – ограда; ограждать.

* Revaluation (англ.) – переоценка, ревальвация.

* От англ. lead – опережение, опережать; lag – отставание, отставать

* Обычно используются два вида лимитов: дневной (daylight) и ночной (overnight).

 

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.

Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране.

Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности.

Международный рынок от национального рынка отличается:

- социальными и культурными особенностями;

- политическими и правовыми условиями;

- деятельностью конкурентов;

- деловой практикой и организацией предпринимательской деятельности;

- научно - техническим прогрессом;

- экономическим развитием.

Процесс перехода от внутреннего маркетинга к международному маркетингу показан на Слайде 1 и Слайде 2.

 

Слайд 3 и Слайд 4 иллюстрирует общую среду международного (глобального) рынка. Во внутреннем круге схемы на Слайде 3 изображены управляемые элементы, подвластные маркетинговым решениям фирмы, второй круг охватывает те элементы отечественной среды, которые позволяют воздействовать на решения, связанные с иностранными операциями на внешнем рынке, и внешний круг представляет элементы иностранной среды, для каждого внешнего рынка, в пределах которого маркетолог выполняет операции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.