Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

НП при белой лихорадке




НП при гипогликемической коме

НП при гипергликемической коме

НП при носовом кровотечении

НП при коллапсе

НП при бронхиальной астме

1. Вызвать врача.

2. Удалить аллерген если он известен.

3. Обеспечить физический и психоэмоциональный покой.

4. Придать возвышенное положение (полусидячее).

5. Освободить от стесняющей одежды.

6. Помочь воспользоваться карманным ингалятором (если он есть) через спейсер сальбутамолом 1 вдох до 7 лет, 2 вдоха старше 7 лет.

7. Оценить результат через 20 мин, можно повторить процедуру до 5 раз.

8. Если эффекта не произошло, то ингаляции через небулайзер беродуалом, пульмекортом, атровентом. Оценить результат через 20 мин.

9. Если эффекта нет, то приготовить 2.4 % р-р эуффилина 1 мл на 1 год жизни, 3 % р-р преднизалона 2-3 мг на 1 кг веса.

 

  1. Уложить без подушки с приподнятыми ногами.
  2. Расстегнуть стесняющую одежду.
  3. Обеспечить проходимость верхних дыхательных путей.
  4. Обеспечить доступ свежего воздуха или оксигенотерапия.
  5. Измерить АД, ЧДД, ЧСС.
  6. Грелки к ногам, укутать одеялом.
  7. Вызвать врача.
  8. Приготовить: шприц, иглы, жгут, систему для ИТ и препараты 3% преднизалон гидрокартизон, 1% р-р мезатона, 0.9% р-р NACI, р-р Рингера.

 

1. Усадить ребенка, голову наклонить вниз, поставить лоток для истекающей крови.

2. На переносицу и затылок положить холод. В носовые ходы закапать капли детского нафтизина или другого сосудосуживающего препарата.

3. В носовые ходы ввести турунду смоченную 3% р-ром H2O2 и крыло носа прижать к перегородке.

4. Если эффекта нет, то необходима тампонада носа в условиях ЛОР- кабинета или ЛОР- отделения.

  1. Вызвать врача и лаборанта.
  2. Обеспечить доступ свежего воздуха или проведение оксигенотерапии.
  3. Приготовить: простой инсулин из расчета 0.1 ед на 1 кг массы тела в час вводить по назначению врача 0.5 дозы – в/в, 0.5 п/к затем ежечасно до снижения сахара в крови до 10 ммоль/л
  4. Систему для ИТ и обеспечить доступ к вене.
  5. Раствор для в/в капельного введения: физ. р-р Рингера; 4% р-р гидрокарбоната NA, 0.9% р-р NACL.
  1. Вызвать врача и лаборанта.
  2. Освободить от стесняющей одежды, повернуть голову на бок, фиксировать язык, отсосать слизь из верхних дыхательных путей.
  3. Обеспечить доступ свежего воздуха или дать кислород.
  4. Обеспечить доступ к вене. Приготовить: 20% 40% р-р глюкозы для в/в введения.
  5. При судорогах приготовить противосудорожные средства 0.5% р-р реланиума (седуксена) 0.05 мл/кг в/м;

25 % р-р сернокислой магнезии 1 мл/год.

  1. Вызвать врача.
  2. Ребенка согреть.
  3. Дать теплое питье.
  4. Дать парацитамол, папавирин- эффект через 30-60 мин.
  5. Если эффекта нет готовим литическую смесь: 50% р-р анальгина 0.1-0.2 мл

димедрол

2% папаверин 0.1-0.2 мл/год

Оценка эффекта через 30-60 мин.

Если не помогло то повторить литическую смесь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.