КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные составляющие СУК организации. Руководство по качеству. Организационная структура СУК
Документация системы управления качеством, ее виды и уровни. Типовая (иерархическая) структура документации СУК отельно-ресторанного предприятия. Общая функциональная схема СУК отеля. Общая функциональная схема СУК предприятия ресторанного хозяйства. Общая функциональная схема СУК ресторана представлена на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 - Общая функциональная схема СУК ресторана
Руководство оказывает непосредственное влияние на управление ресурсами ресторана, маркетинговые исследования, на измерения, анализ и улучшение деятельности. Из схемы видно, что ответственность за деятельность СУК несет руководство ресторана.
Руководство отеля обменивается информацией с заказчиками о спросе на продукцию, услуги, об удовлетворенности потребителей продукции и услуг со всеми элементами структуры и использует эту информацию для принятия управленческих решений.
Документация системы управления качеством - комплект документов, необходимых для надлежащего функционирования СУК и обеспечения качества продукции и услуг. Наиболее характерными видами документов в области качества являются: стандарт предприятия, процедура, методика, инструкция, программа (план) обеспечения качества, текущая документация (записи). Стандарт предприятия устанавливает правила, порядок, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности. Процедура устанавливает порядок (последовательность) осуществления деятельности в системе качества. Методика устанавливает один или несколько способов достижения соответствия в системе качества. Инструкция по качеству описывает действия, которые должны выполнить в системе качества. Программа обеспечения качества регламентирует конкретные мероприятия в области качества, ресурсы и последовательность деятельности, которая касается продукции (услуги), проекта или контракта. Записи по качеству действия руководства и исполнителей по обеспечению качества продукции и услуг. Это могут быть приказы, распоряжения, отчеты, протоколы согласования, совещания, результаты измерений, анализ требований, проверок качества, сведения о персонале, о состоянии продукции и услуг и др. Типичная (иерархическая) структура документации системы управления качеством гостинично-ресторанного предприятия приведена на рисунке 3.5. Основным документом системы управления качеством является Руководство по качеству. С ним в первую очередь знакомятся партнеры организации, представители третьей стороны при деловом общении, при проведении проверок и в других случаях.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |