КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи трудового воспитания
Цель трудового воспитания дошкольников Дестабилизированные факторы, влияющие на надежность ПС
Объектами уязвимости, влияющими на надежность ПС явл-ся:1)динамически вычисляемый процесс обработки данных и подготовки решений и выработки управляющих воздействий. 2)информация, накопленная в БД и процессах ее обработки. 3)объектный код программ, который используется программой системы. 4)информация, выдаваемая потребителю на исполнительные механизмы. Все дестабилизирующие факторы делят на внутренние и внешние. Внутренние источники: 1)источник Ошибки, допущенные при формулировки требований, при составлении технического задания 2)алгоритмические ошибки - при эскизном проектировании 3)ошибки программирования текстов программ и в описании данных 4)недостаточная эффективность методов и средств защиты программы от сбоев и отказов. Внешние (обусловлены средой функционирования): 1)ошибки обслуживающего персонала в процессе эксплуатации. 2)искажение в каналах телекоммуникации при передаче информации. 3)сбои и отказы в аппаратуре 4) недопустимые изменения состава и конфигурации комплекса взаимодействующей аппаратуры.
1. Трудовое воспитание - воспитание сознательного отношения и склонности к труду как основной жизненной потребности через формирование привычки к труду путем включения личности в активную трудовую деятельность и такой организации этой деятельности, чтобы она способствовала формированию удовлетворенности ее процессом и результатом. 2. Конечная иель трудового воспитания - развитие у личности потребности в труде как черты ее характера. Цель трудового воспитания дошкольников - формирование у детей представлений о трудовой деятельности взрослых, формирование трудовых навыков и умений, воспитание трудолюбия как качества личности. 3. Разные исследователи предлагают свои формулировки задач трудового воспитания. Приведем некоторые из них. Ю.К. Бабанский: • воспитание отношения к труду; • воспитание отношения к людям труда; • формирование потребности трудиться; • подготовка к выбору профессии. В. И. Логинова: • формирование отношения к труду; • воспитание потребности трудиться; • усвоение трудовых знаний, умений, навыков в основных видах труда. В.Г. Нечаева: · формирование трудовых навыков и умений; · воспитание отношения к труду, закладка основ трудолюбия; · воспитание нравственно-волевых качеств личности; · овладение навыками трудовой деятельности; · воспитание отношения к труду взрослых. Таким образом, можно выделить две группы задач: 1) помощь ребенку в овладении трудовой деятельностью; 2) развитие личности ребенка в труде. Содержание труда дошкольников 1. Самообслуживание
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |