Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Некоторые дополнительные инструменты

Легендирование

Группа, занимающаяся продвижением имиджа города, может актуализировать легенду, связанную с конкретным местом - либо сформировать ее искусственным образом. Одним из примеров успешного легендирования является лохнесское чудовище (в простонародье - Несси), проживающее по преданиям в горном районе Шотландии. Данное популяризируемое явление сформировало туристическую индустрию в Шотландии, предлагающую посетителям такие развлечения, как экскурсии на подводной лодке и мультимедийный туристический центр, распространяющий последние сведения о местонахождении данного создания, а также простые экскурсии к озеру с надеждой увидеть чудовище…

Туристическая значимость отдельных объектов может быть связана с сюжетом литературного либо кинематографического произведения (образы Квазимодо и Эсмеральды, связанные с собором Парижской Богоматери, образ Галета, ассоциированный с замком Кронборг недалеко от Хельсингера, образ человека в железной маске, заточенный по преданиям в замке Vaux les Vicompt (Франция) и прочие.

Многие всемирно известные города с сильно звучащими брендами активно занимаются продвижением своих имиджей в информационном пространстве.

В частности, в Нью-Йорке и Монреале на уровне городской Администрации оформлены программы продвижения бренда, которые реализуются планомерно - посредством проведения множества тематических мероприятий.

Например, власти Нью-Йорка инициирование производство футболок с логотипом Нью-Йорка, которые вручали всем приезжим с целью их приобщения к духу, атмосфере и ценностям города. Еще одним интересным инструментом брендинга является выпуск дисконтных карт Администрацией города, предоставляющих посетителям возможность пользоваться скидкой при очередном посещении учреждений индустрии культуры и развлечений: музеев, театров, кинотеатров, выставок, ресторанов, Интернет-кафе и прочих. Если по настоящий момент система скидок практиковалась только в сфере бизнеса, то сейчас она становится инструментом стратегического управления имиджем территории. В частности, подобные карты выпущены Администрацией Франкфурта. Система «Франкфуртская карта» представляет собой услугу городской администрации и представлена в двух форматах: карта на один день (8.00€) и на два дня (12.00€)

Карты предоставляют:

ü бесплатный проезд на городском транспорте, включая транспорт до аэропорта Франкфурта

ü 25% скидку на регулярные городские туры

ü 50% скидку в 22 музея

ü 20% скидку на речные туры по Майну

ü различные скидки в городских ресторанах, барах, клубах и магазинах

Выводы:

1. Создание бренда территории – один из способов формирования “узнавания” города его целевыми группами: туристами, предпринимателями, новыми жителями.
В некотором роде брендинг играет “просвещенческую” функцию, рассказывая людям об уникальностях места..

2. PR (и брендинг в частности) активно затрагивает аффективные компоненты сознания адресных групп. Цель аффективного воздействия – превращение информации в систему установок, мотивов и принципов получателя

3. Усилия по брендингу необходимы для всех городов; города, имеющие известный и сильный бренд, должны заботиться о сохранении и поддержании его должного звучания в информационном пространстве; малоизвестные и недостаточно привлекательные места, имеющие амбиции стать туристическими центрами, должны проводить активную политику по формированию и продвижению своих брендов

4. Важным элементов стратегии развития является создание визуальных и вербальных символов города: разработка логотипа, формулирование слоганов, производство сувенирной продукции, выпуск дисконтных карт.

 

Отразить в конспекте лекции следующие позиции:

1. требования к эффективному бренду города

2. имиджевые позиции (5 групп с примерами)

3. основания для формирования и продвижения бренда города

4. слоганы городов (несколько примеров), а также 4 группы визуальных символов (привести примеры)

5. привести примеры событий и мероприятий для продвижения города, примеры легендирования.

6. объяснить смысл выпуска дисконтных карт и подкрепить примером

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
События и мероприятия | Природные катастрофы (стихийные бедствия)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.