Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акционерное общество Сбербанк

Российская корпорация по нанотехнологиям.

Корпорация определяет свою миссию как содействие реализации государственной политики, имеющей целью вхождение России в число мировых лидеров в области нанотехнологий.

Основные усилия и ресурсы Корпорации планируется сосредоточить на достижении главной для Корпорации цели — завоевание Россией лидирующих позиций на мировых рынках нанотехнологической продукции.

Исходя из поставленной главной цели, определяются основные задачи Корпорации — обеспечение коммерциализации разработок наноиндустрии и координация инновационной деятельности в сфере наноиндустрии.

5. Акционерное общество «Российские железные дороги»

Миссия ОАО «РЖД» заключается в предоставлении качественных товаров и услуг железнодорожной отрасли в России и за рубежом.

Стратегией развития ОАО «РЖД»предусмотрено достижение следующих целей:

• Стать ведущим поставщиком подвижного пассажирского состава для федеральных пассажирских компаний, сохранить свои позиции на рынке поставок тяги.

• Максимально расширить деятельность на внешних рынках в области экспортных и импортных поставок оборудования как для транспортной, так и машиностроительной отраслей.

6. Акционерное общество «АвтоВАЗ»

Миссия заключается в создании качественных автомобилей для своих клиентов по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.

Миссия Банка состоит в построении одной из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Компания дает людям уверенность и надежность, делает их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

8. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Миссия состоит в том, чтобы вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире, увеличивать долю на пивном рынке России при сохранении высокой прибыльности и высокого качества продукции.

Но каким образом надо достигать намеченных целей? Главная роль здесь принадлежит менеджерам компании.

Характер современного бизнеса требует от менеджеров ясных и обоснованных целей. Без них они испытывают недостаток твердости и решимости и упускают возможности. Поскольку бизнес быстро меняется, чтобы удержаться на плаву, менеджера должны эти цели корректировать, но, конечно, не ежедневно. Целеустремленность заключается не только в том, чтобы цели устанавливать, а упорно к ним стремиться.

Для реализации целей нужны организаторские, деловые качества. Они отражают уровень организаторской культуры менеджера, владение технологией управленческой работы: подбором, расстановкой и использованием кадров, выработкой норм, нормативов и регламентов личных планов и планов деятельности подразделений, оперативных планов ипланов-графиков проведения мероприятий, доведением заданий до исполнителей, инструктажем, распорядительством, контролем.

Для реализации целей нужна энергичность менеджеров, т.е. способность заражать людей уверенностью, собственным оптимизмом.

Цели достигают менеджеры с повышенной работоспособностью, умением трудиться напряженно, однако, не принося себя в жертву и нестановясь «работоманом». В передовых компаниях считается дурным тоном для высших руководителей задерживаться в офисе после окончания трудового дня или брать работу на дом. Производительность труда зависит от продолжительности и качества отдыха. Кроме того, менеджеры должны быть коммуникабельными, контактными, проявляющими интерес к окружающим. Они должны уметь располагать к себе людей, слушать и понимать их, но и убеждать их в необходимости достижения конкретных целей.

Если такими качествами обладают менеджеры, то организация будет правильно формулировать цели, своевременно их корректировать и реализовывать, т.е. успешно развиваться.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компаний | Анализ рыночных возможностей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.