КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Учебные и воспитательные цели
Проведения семинара по дисциплине ПЛАН Г. Полковник А. Келлер «Общественно-государственная подготовка» ТЕМА 2: «Вооруженные силы России в структуре государственных институтов» В результате изучения темы студенты должны: Иметь представление: об истории зарождения и становления Российской армии; о роли ВС РФ в современных условиях; назначение, место, роль ВС РФ в структуре государственных институтов. Знать: · актуальные проблемы военного строительства на современном этапе и место ВС РФ в структуре государственных институтов; · предназначение, состав и применение ВС РФ; · предназначение, состав и применение видов и родов ВС РФ. Уметь: · разбираться в вопросах военного строительства; Для преподавателя: · проверить и оценить знания студентов по пройденным темам (тема 1/1, 2/1); · выработать единое понимание рассматриваемых вопросов; · углубить знания по рассматриваемым вопросам темы; · воспитывать умение у студентов четко излагать и отстаивать свою точку зрения при изложении материала. II. Учебно-материальное обеспечение: · мультимедийный проектор (лектор-2000); · ноутбук; · экран; · слайды; · литература. III. Расчет учебного времени:
Преподаватель кафедры танковых войск ФВО Кандидат педагогических наук П. Агинов «________»___________________2011 г.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |