Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Учебные и воспитательные цели




Проведения семинара по дисциплине

ПЛАН

Г.

Полковник А. Келлер

«Общественно-государственная подготовка»

ТЕМА 2: «Вооруженные силы России в структуре государственных институтов»

В результате изучения темы студенты должны:

Иметь представление:

об истории зарождения и становления Российской армии;

о роли ВС РФ в современных условиях;

назначение, место, роль ВС РФ в структуре государственных институтов.

Знать:

· актуальные проблемы военного строительства на современном этапе и место ВС РФ в структуре государственных институтов;

· предназначение, состав и применение ВС РФ;

· предназначение, состав и применение видов и родов ВС РФ.

Уметь:

· разбираться в вопросах военного строительства;

Для преподавателя:

· проверить и оценить знания студентов по пройденным темам (тема 1/1, 2/1);

· выработать единое понимание рассматриваемых вопросов;

· углубить знания по рассматриваемым вопросам темы;

· воспитывать умение у студентов четко излагать и отстаивать свою точку зрения при изложении материала.

II. Учебно-материальное обеспечение:

· мультимедийный проектор (лектор-2000);

· ноутбук;

· экран;

· слайды;

· литература.

III. Расчет учебного времени:

Содержание занятия Время, мин. Примечание

 

     
Вступительная часть · принять доклад о готовности группы; · проверить наличие и внешний вид личного состава; · напомнить тему предыдущего занятия; · объявить тему, цели и порядок проведения занятия.   Основная часть · провести письменный контроль по вопросам: I вариант Определение военной доктрины
  • её политические основы;
  • её военные основы.
II вариант Источники военной опасности Заслушать доклад «История зарождения и становления Российской армии». Предоставить время на вопросы к докладчику и обсуждение доклада. Приступить к обсуждению вопросов семинара: 1. Место и роль ВС РФ. 2. Назначение и боевое применение ВС РФ. 3. Каким образом осуществляется руководство ВС РФ? 4. Структура ВС РФ и перспективы развития. 5. Структура СВ и перспективы развития. После рассмотрения каждого вопроса преподаватель подводит итог и делает выводы.   Заключительная часть · напомнить тему и цель занятия; · отметить степень достижения целей; · отметить характерные недостатки и пути их устранения; · объявить оценки, отметить лучших и худших студентов; · объявить тему следующего занятия; · ответить на вопросы.
до 5     до 80     до 10     до 10   до 60     до 5     слушают и уясняют     письменно отвечают на поставленные вопросы     при необходимости задают вопросы и выступают с дополнениями (уточнениями)   студенты излагают свою точку зрения по предложенному вопросу. После доклада «Студент Иванов ответ закончил» предлагаются изменения и дополнения к изложенному материалу.   слушают и уясняют   при необходимости задают вопросы

 

 

Преподаватель кафедры танковых войск ФВО

Кандидат педагогических наук П. Агинов

«________»___________________2011 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.