КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные достижения возраста
Темы докладов Темы докладов 1. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др. 2. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта. 3. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований. 4. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора. 5. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта. 6. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта. 7. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла. Вопросы для самостоятельного изучения студентами 1. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта. 2. Разработка обоснований и измерение результатов проекта. 3. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций. 4. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта. 5. Бизнес-планирование.
8. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др. 9. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта. 10. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований. 11. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора. 12. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта. 13. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта. 14. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла. Вопросы для самостоятельного изучения студентами 6. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта. 7. Разработка обоснований и измерение результатов проекта. 8. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций. 9. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта. 10. Бизнес-планирование.
1. понимание речи взрослого и первые самостоятельно произносимые слова этапы речевого развития: ü Доречевое (комплекс оживления, крики, речевой слух) ü Развитие пассивной речи (понимание речи через выделение предмета из обстановки, сосредоточение на нем и эмоциональные реакции) ü Развитие активной речи: гуканье, гуление, лепет, звуковые словосочетания, слово с жестом и мимикой, слово в ответ на простые вопросы 2. предметная деятельность этапы в развитии действий ребенка: ü активное бодрствование 2-5 недель ü сенсорная активность (развитие анализаторов) ü преддействие (ощупывание и притягивание случайных предметов, зрительно – моторная координация) ü простые повторные результативные действия Функции – ориентировочная реакция на новизну, обнаружение свойств предмета. ü Соотносительное действие (действия одновременно с двумя предметами. Функции –организованные движения, расположение предметов в прочтранстве, сравнение. Активный период для овладения речью. ü Функциональные действия (10/11 – 14/15)действия с предметами (чашка, ложка) как с человеческими орудиями 3. действия ребенка управляются словом взрослых 4. управление восприятием ребенка через слово 5. первые попытки ходьбы
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |