Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные достижения возраста




Темы докладов

Темы докладов

1. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др.

2. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта.

3. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований.

4. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора.

5. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта.

6. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта.

7. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла.

Вопросы для самостоятельного изучения студентами

1. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта.

2. Разработка обоснований и измерение результатов проекта.

3. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций.

4. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта.

5. Бизнес-планирование.

 

8. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др.

9. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта.

10. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований.

11. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора.

12. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта.

13. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта.

14. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла.

Вопросы для самостоятельного изучения студентами

6. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта.

7. Разработка обоснований и измерение результатов проекта.

8. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций.

9. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта.

10. Бизнес-планирование.

 

 

1. понимание речи взрослого и первые самостоятельно произносимые слова

этапы речевого развития:

ü Доречевое (комплекс оживления, крики, речевой слух)

ü Развитие пассивной речи (понимание речи через выделение предмета из обстановки, сосредоточение на нем и эмоциональные реакции)

ü Развитие активной речи: гуканье, гуление, лепет, звуковые словосочетания, слово с жестом и мимикой, слово в ответ на простые вопросы

2. предметная деятельность

этапы в развитии действий ребенка:

ü активное бодрствование 2-5 недель

ü сенсорная активность (развитие анализаторов)

ü преддействие (ощупывание и притягивание случайных предметов, зрительно – моторная координация)

ü простые повторные результативные действия Функции – ориентировочная реакция на новизну, обнаружение свойств предмета.

ü Соотносительное действие (действия одновременно с двумя предметами. Функции –организованные движения, расположение предметов в прочтранстве, сравнение. Активный период для овладения речью.

ü Функциональные действия (10/11 – 14/15)действия с предметами (чашка, ложка) как с человеческими орудиями

3. действия ребенка управляются словом взрослых

4. управление восприятием ребенка через слово

5. первые попытки ходьбы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.