КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Другие тэги работы с текстом
АБЗАЦ Тэг начало абзаца <P> </P>. Используя этот тэг можно один абзац отделить от другого. В простейшей форме этот тэг идентичен тэгу <BR>. Листинг Разбивка на абзацы. <HTML> <HEAD> <TITLE> АБЗАЦЫ</TITLE> </HEAD> <BODY> <P> «Там, где собираются мошенники, всегда есть и дураки; а если имеется достаточное количество дураков, они представляют собой более выгодный объект эксплуатации для мошенников.</P> <P> Психология дурака стала вопросом, вполне достойным серьезного внимания мошенников. Вместо того, чтобы добиваться своей конечной выгоды, дурак действует так, что его образ действий в общем можно предсказать в такой же степени, как попытки крысы найти путь в лабиринте.</P> <P>К счастью для нас, люди не бывают только дураками или только мошенниками».</P> <P>Ноберт Винер «Кибернетика или управление и связь в животном и машине» </P> </BODY> </HTML>
Тэг <P> устанавливает интервал между абзацами, чего нет при использовании тэга <BR>. Но точно также можно было бы структурировать этот текст, если использовать парный тэг <P>.</P>, а в тех местах, где стоит закрывающий.</P>, поставить тэг <BR>. Так зачем, же введен дополнительный тэг? У тэга <P> имеется атрибут ALIGN, с помощью которого можно управлять форматированием текста внутри данного абзаца. Рассмотрим листинг <HTML> <HEAD> <TITLE> АБЗАЦЫ</TITLE> </HEAD> <BODY> <P ALIGN=LEFT><FONT SIZE =5>Текст, прижатый к левому полю</FONT></P> <P ALIGN=CENTER> Текст, по центру</P> <P ALIGN=RIGHT> Текст, прижатый к правому полю</P> </BODY> </HTML> Рисунок иллюстрирует использование атрибута ALIGN. Используя тэг FONT, можно несколько разнообразить внешний вид страницы, как это показано в листинге. Листинг. Формирование текста и изменение его внешнего вида. <HTML> <HEAD> <TITLE> АБЗАЦЫ</TITLE> </HEAD> <BODY> <FONT COLOR=#FF0000 SIZE=7> <P ALIGN=LEFT> Текст, прижатый к левому полю</P></FONT> <FONT COLOR=#00FF00 SIZE=5> <P ALIGN=CENTER> Текст, по центру</P></FONT> <FONT COLOR=#0000FF SIZE=3> <P ALIGN=RIGHT> Текст, прижатый к правому полю</P></FONT> </BODY> </HTML> Различное форматирование вводимого текста. Наконец, следует кратко коснуться и остальных тэгов, которые чаще всего используются для создания дополнительных визуальных эффектов при работе с текстом. Во-первых, это уже известный нам тэг <BODY>, который имеет несколько атрибутов. Применительно к оформлению текста, нас интересует атрибуты BGCOLOR и TEXT. Атрибут BGCOLOR устанавливает цвет фона, а атрибут TEXT – цвет текста. Оба атрибута используют цветовую триаду RGB. В приведенном фрагменте показана установка красного цвета символов на черном фоне для всего HTML – документа: <BODY BGCOLOR=#000000 TEXT=#FF0000> <P ALIGN=LEFT> Текст, прижатый к левому полю</P></FONT> Пример применения тэга BODY BGCOLOR В любом месте документа цвет символов можно изменить с использованием уже известного нам тэга FONT, но вот цвет фона изменить нельзя. Любой текстовый редактор позволяет менять начертание шрифта, делая текст жирным (bold), наклонным (italic) или подчеркнутый (underline). Все три варианта начертания можно получить, используя тэги, соответственно: <B> </B>, <I></I> <U> и </U>. Листинг Варианты начертания. <HTML> <HEAD> <TITLE> Варианты начертания</TITLE> </HEAD> <BODY> Простой текст, а это <B> <I> <U> жирный, наклонный и подчеркнутый </U> </I> </B> текст </BODY> </HTML> HTML дает возможность менять начертание символов Обратите внимание, что применение сразу трех тэгов дало тройной эффект, закрывающиеся тэги идут в обратном порядке: <B> <I> <U>.... </U> </I> </B> Существуют тэги, для заголовков. В примере описано шесть заголовков, причем каждый последующий выводится шрифтом меньшего размера. Первый самый крупный шрифт <H1> Заголовок 1</H1> <H2> Заголовок 2</H2> <H3> Заголовок 3 </H3> <H4> Заголовок 4</H4> <H5> Заголовок 5</H5> <H6> Заголовок 6 </H6> Пример применения тэгов заголовок. Пара тэгов <BIG> и </BIG> увеличивает размер символов, заключенных между ними на единицу. Причем речь идет о внутренних единицах HTML документа. Уменьшение на единицу достигается тэгами <SMALL> и </SMALL> Несколько подряд идущих тэгов увеличения (уменьшения) изменяют размер шрифта на несколько единиц. Наконец можно представить текст в виде списков. Чаще всего используется нумерованный список (тэговая пара <OL>) и маркированный (тэговая пара <UL>)/ Каждый элемент списка обрамляется тэговой парой <LI>. Например:
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |