Сертификация может осуществляться только в какой-либо системе сертификации.
Система сертификации – совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом.
Системы сертификации могут быть международными, национальными, региональными и межрегиональными.
Любая система сертификации включает в себя участников системы:
Центральный орган по сертификации управляет Системой, координирует деятельность, организует работу по аккредитации, осуществляет контроль и т.д.
Орган по сертификации организует работы по подтверждению соответствия, разрабатывает и утверждает положения и правила выполнения работ, выдает сертификат и отвечает за его достоверность.
Испытательный центр (лаборатория) проводит сертификационные испытания, оформляет и направляет в орган по сертификации и заявителю протоколы испытаний.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление