Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перебор только монстров!!!




Перебор в обратном порядке!!!

Итератор, перебирающий 4 заданные строки

Примеры применения простейших итераторов

Демонстрация работы с итератором – перебор элементов в массиве монстров

Mas_Monster m = new Mas_Monster();

m.Add(new Monster(10, 10, "Вася"));

m.Add(new Daemon (10, 10, "Вася", 5));

foreach (Monster x in m)

x.Passport();

Console.ReadKey(); } }}

В данном примере на каждом шаге оператора foreach (Monster x in m) для итератора создается оболочка – временный объект, который запоминает текущее состояние итератора и выполняет необходимые действия для доступа к просматриваемым элементам объекта. Другими словами код итератора не выполняется как последовательность операторов, а разбит на отдельные шаги (итерации), между которыми состояние итератора сохранятеся.

class My: IEnumerable

{

public IEnumerator GetEnumerator()

{

yield return "one";

yield return "two";

yield return "three";

yield return "ААА!!!";

}

}

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

foreach (string s in new My()) Console.WriteLine(s);

Console.ReadKey(); } }

//Итератор, перебирающий значения в заданном диапазоне (От 1 до 5)

class Program

{

public static IEnumerable Count(int from, int to)

{

from =1;

while (from <= to) yield return from++;

}

static void Main(string[] args)

{

foreach (int i in Count(1,5)) Console.WriteLine(i);

Console.ReadKey(); } }

Преимущество использования итераторов заключается в том, что для одного и того же класса можно задать различный порядок перебора элементов.

 

Модернизируем пример с массивом монстров и демонов, добавив в код программы две дополнительные стратегии перебора элементов класса Mas_Monster - перебор в обратном порядке и выборка только тех объектов, которые являются экземплярами класса Monster (для этого используется метод получения типа объекта GetType()).

class Monster {…}

class Daemon: Monster {…}

class Mas_Monster: IEnumerable

{

Monster[] mas;

int n;

public Mas_Monster()

{

mas = new Monster[10];

n = 0;

}

public IEnumerator GetEnumerator()

{

for (int i = 0; i < n; i++) yield return mas[i];

}

public IEnumerable Backwards()

{

for (int i = n-1; i >= 0; i--) yield return mas[i];

}

public IEnumerable MonsterOnly()

{

for (int i = 0; i < n; i++)

//метод GetType().Name возвращает имя типа

if (mas [i].GetType().Name=="Monster")

yield return mas[i];

}

public void Add(Monster m)

{

if (n >= 10) return;

mas[n] = m;

n++;

}

}

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Mas_Monster m = new Mas_Monster();

m.Add(new Monster(10, 10, "Вася"));

m.Add(new Daemon (10, 10, "Вася", 5));

Console.WriteLine(" Все монстры и демоны ");

foreach (Monster x in m)

x.Passport();

Console.WriteLine(" Все монстры и демоны в обратном порядке их следования в массиве ");

foreach (Monster x in m.Backwards())

x.Passport();

Console.WriteLine(" Только монстры! ");

foreach (Monster x in m.MonsterOnly())

x.Passport();

Console.ReadKey(); } }

Блок итератора синтаксически представляет собой обычный блок и может использоваться в теле метода, операции, части свойства get, если соответствующее возвращаемое значение имеет тип IEnumerable или IEnumerator. В теле блока итератора могут встречаться две конструкции:

- yield return формирует значение, выдаваемое на очередной итерации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.