КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перебор только монстров!!!
Перебор в обратном порядке!!! Итератор, перебирающий 4 заданные строки Примеры применения простейших итераторов Демонстрация работы с итератором – перебор элементов в массиве монстров Mas_Monster m = new Mas_Monster(); m.Add(new Monster(10, 10, "Вася")); m.Add(new Daemon (10, 10, "Вася", 5)); foreach (Monster x in m) x.Passport(); Console.ReadKey(); } }} В данном примере на каждом шаге оператора foreach (Monster x in m) для итератора создается оболочка – временный объект, который запоминает текущее состояние итератора и выполняет необходимые действия для доступа к просматриваемым элементам объекта. Другими словами код итератора не выполняется как последовательность операторов, а разбит на отдельные шаги (итерации), между которыми состояние итератора сохранятеся. class My: IEnumerable { public IEnumerator GetEnumerator() { yield return "one"; yield return "two"; yield return "three"; yield return "ААА!!!"; } } class Program { static void Main(string[] args) { foreach (string s in new My()) Console.WriteLine(s); Console.ReadKey(); } } //Итератор, перебирающий значения в заданном диапазоне (От 1 до 5) class Program { public static IEnumerable Count(int from, int to) { from =1; while (from <= to) yield return from++; } static void Main(string[] args) { foreach (int i in Count(1,5)) Console.WriteLine(i); Console.ReadKey(); } } Преимущество использования итераторов заключается в том, что для одного и того же класса можно задать различный порядок перебора элементов.
Модернизируем пример с массивом монстров и демонов, добавив в код программы две дополнительные стратегии перебора элементов класса Mas_Monster - перебор в обратном порядке и выборка только тех объектов, которые являются экземплярами класса Monster (для этого используется метод получения типа объекта GetType()). class Monster {…} class Daemon: Monster {…} class Mas_Monster: IEnumerable { Monster[] mas; int n; public Mas_Monster() { mas = new Monster[10]; n = 0; } public IEnumerator GetEnumerator() { for (int i = 0; i < n; i++) yield return mas[i]; } public IEnumerable Backwards() { for (int i = n-1; i >= 0; i--) yield return mas[i]; } public IEnumerable MonsterOnly() { for (int i = 0; i < n; i++) //метод GetType().Name возвращает имя типа if (mas [i].GetType().Name=="Monster") yield return mas[i]; } public void Add(Monster m) { if (n >= 10) return; mas[n] = m; n++; } } class Program { static void Main(string[] args) { Mas_Monster m = new Mas_Monster(); m.Add(new Monster(10, 10, "Вася")); m.Add(new Daemon (10, 10, "Вася", 5)); Console.WriteLine(" Все монстры и демоны "); foreach (Monster x in m) x.Passport(); Console.WriteLine(" Все монстры и демоны в обратном порядке их следования в массиве "); foreach (Monster x in m.Backwards()) x.Passport(); Console.WriteLine(" Только монстры! "); foreach (Monster x in m.MonsterOnly()) x.Passport(); Console.ReadKey(); } } Блок итератора синтаксически представляет собой обычный блок и может использоваться в теле метода, операции, части свойства get, если соответствующее возвращаемое значение имеет тип IEnumerable или IEnumerator. В теле блока итератора могут встречаться две конструкции: - yield return формирует значение, выдаваемое на очередной итерации
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |