КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример делегата для оповещения наблюдателей с помощью событий
Делегат, как обработчик событий Событие – это элемент класса, позволяющий классу посылать другим объектам извещения об изменении своего состояния. При этом для этих объектов (наблюдателей) должны обрабатываться эти события. Обработка событий должна быть зарегистрирована в объекте - источнике. Таким образом, механизм событий реализует паттерн ”наблюдатель”. Такой паттерн можно еще назвать моделью “публикация-подписка” – один класс (источник, отправитель) сообщения публикует события, которые он может создавать, а другие классы (получатели, наблюдатели) подписываются на получение этих событий. События тесно связаны с делегатами – с помощью делегатов вызываются обработчики событий. Общий синтаксис объявления события: [cпецификаторы] event тип делегата имя события, где спецификаторы – new,public,virtual,static и др, причем событие может быть статическим (для класса) и обычным (для экземпляра класса) event– ключевое слово. тип делегата – это делегат, методы которого будут обрабатывать данное событие Пример объявления события: public delegate void My(object o);//объявление делегата class A { public event My My_Event//объявление события My_Event } Алгоритм работы с событиями: 1. Объявление делегата, задающего сигнатуру методов – обработчиков событий 2. Объявление события внутри класса (источника) 3. Объявление и реализация метода, создаваемого событие 4. Объявление и реализация методов внутри классов (наблюдателей)– обработчиков события (привязанных к делегату). Их сигнатура должна совпадать с делегатом. 5. Каждый экземпляр класса, желающий получать сообщение о событии должен зарегистрировать в экземпляре источнике метод обработки события. namespace ConsoleApplication1 { public delegate void MyDelegate(); class Источник {//событие – поле класса public event MyDelegate My_event; public void Создать_событие() { Console.WriteLine("Событие создано!!!"); //значение события по умолчанию null if (My_event!= null) My_event(); } } class Наблюдатель1 { public void Do_Event_1() { Console.WriteLine("ВИЖУ, что произошло событие!!!"); } } class Наблюдатель2 { public static void Do_Event_2() { Console.WriteLine("Я тоже ВИЖУ, что произошло событие!!!"); } } class Program {static void Main(string[] args) { Источник A = new Источник(); Наблюдатель1 B = new Наблюдатель1(); Наблюдатель1 С = new Наблюдатель1(); //регистрация обработчиков событий A.My_event += new MyDelegate(B.Do_Event_1); A.My_event += new MyDelegate(С.Do_Event_1); A.My_event += new MyDelegate(Наблюдатель2.Do_Event_2); A.Создать_событие(); A.My_event -= new MyDelegate(B.Do_Event_1); A.Создать_событие(); Console.ReadKey(); } } }
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |