КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание стратегических союзов
Эффективное управление трудовыми ресурсами. Этот принцип играет решающую роль в наладке слаженного механизма управления материальными потоками. Те фирмы, которые считают квалифицированные кадры самым важным своим ресурсом, могут рассчитывать на эффективное функционирование логистической системы. Сегодня прием на работу перспективных и образованных кадров – это стандартная практика. В настоящее время руководителей высшего уровня сферы логистики осознают, что только опытные и подготовленные менеджеры способны обеспечить успех в реализации стратегии и планов их фирм. Подбор нового поколения логистических менеджеров – это большая и кропотливая работа, особенно у нас, в России, где преподавание логистики практически осуществляется только на некоторых специальностях университетов, не говоря уже о подготовке квалифицированных инженеров в этой области. С увеличением числа компаний, формирующих долгосрочные стратегические союзы во внешней торговле, менеджмент человеческими ресурсами превращается в серьезную проблему. Становится ясно, что для обеспечения стабильной работы надо не только поощрять людей за хорошую работу, но и вселить в них уверенность в том, что они, эти люди, смогут обеспечить эту работу. Качество работы и человеческие ресурсы неразрывно связаны. Если не внушить своим работникам, что нужно ориентироваться на качественную работу, нельзя гарантировать качественные товары и услуги. Передовые компании для вновь принятых работников обеспечивают повышение квалификации (переквалификацию), предусматривающее ознакомление с требованиями фирмы по качеству. Поэтому эти компании добиваются успехов не только благодаря товарам, которые продают, но и благодаря людям, которые их доставляют. Многие корпорации мирового класса направляют менеджеров по логистике и рядовых служащих для освоения специальных программ, ориентированных на повышение квалификации и на ознакомление с новыми концепциями и с новой техникой. В некоторых случаях такое обучение вне рабочего места очень важно при последующем внедрении новых управленческих подходов и систем. Стратегические союзы можно подразделить на региональные (внутри одной страны) и транснациональные (международные). Примерами первых могут служить автомобильные заводы вместе с подчиненными им станциями технического обслуживания и подразделениями по обеспечению запасными частями. Примеры второго типа: фирмы по производству персональных компьютеров, по их реализации и сопровождению; фабрики по производству кинофотоматериалов и их обработке и т.д. Этот принцип совершенствования логистики требует от компаний тесного сотрудничества с другими участниками логистической цепи или канала. Благодаря его реализации компания устанавливает постоянные контакты по хозяйственным связям (брокерами, поставщиками, оптовыми фирмами, потребителями и т.д.). Не меньшее значение стало придаваться координации деятельности внутренних подразделений фирмы (производственных отделов продаж, закупки, маркетинга и т.д.). Опыт подтверждает, что наибольших успехов в увеличении прибыли добиваются как раз те фирмы, в которых установлены прочные связи с внешними и внутренними участниками коммерческих отношений. Многие успешно функционирующие фирмы давно установили между собой режим делового сотрудничества. Они все шире практикуют «стратегические союзы» с поставщиками, потребителями, транспортными агентствами и другими участниками логической цепи. В настоящее время любой крупный руководитель продукции определяет стратегическую линию сотрудничества со своими партнерами, рассматривая совместную разработку и внедрение мероприятий в качестве единого комплекса полнокровных взаимоотношений во всех звеньях организации коммерческого дела. При этом огромное значение придается открытому и систематическому обмену информацией по прогнозированию, планированию и графикам поставок продукции и т.д.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |