КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управленческие решения в производственном менеджменте
ТЕМА 3 Сноски Резюме Таким образом, коммуникационный потенциал предприятия структурируется с помощью классификации его инструментария, представляющего собой как совокупность средств коммуникационного воздействия, так и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Классификация коммуникационного инструментария является удобной техникой выявления пробелов в коммуникационной политике предприятия. Кроме того, многие инструменты коммуникации в настоящее время не окончательно разработаны и плохо формализуемы. Так, одним из важнейших трудно формализуемых инструментов является синергический эффект, возникающий при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и являющийся следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций. Таким образом, систематизация и классификация инструментов коммуникации обозначает определенный срез проблематики методологии маркетинга, касающийся неразработанности и неформализуемости определенных коммуникационных инструментов. Дальнейшая разработка этих инструментов является одной из задач современной методологии маркетинга. Литература: 1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998, стр. 50-53. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 1996, стр. 108-111. 3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999 4. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995 5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 1998 6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999 7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996 9. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 1999 10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999 11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 1996 12. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999 13. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.М Романова. - М. Банки и биржи, ЮНИТИ,1995 14. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 1997, стр. 20-28. 15. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 1999, стр. 31-41 16. Попов Е. В. Теория маркетинга, Екатеринбург, 1998 17. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. № 5, стр. 43-49 18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000 19. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999 20. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 1998, стр. 50-59. 1. Прямой маркетинг- форма индивидуальных продаж, отличающаяся от персональных продаж тем, что непосредственный контакт с потребителями организуется с помощью средств коммуникации, а не торгового персонала [19] 2. Атмосфера магазина – форма неличной платной коммуникации, совокупность его физических характеристик, таких как архитектура, планировка, знаки и дисплеи, цвета, освещение, температура, звуки и запахи, создающие в сознании посетителей определенный образ торгового предприятия [12]. 3. Спонсоринг – спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений, с использованием формирования общественного мнения, рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта [3]. 4. Продукт-плейсмент – форма продвижения и размещения товара, осуществляемая за счет эффективной интеграции рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и ТВ программы) с целью укрепления позиций товара на рынке[3] 5. Брэндинг - область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов [3]. 6. Существуют две основные стратегии относительно канала распределения: стратегия проталкивания и стратегия притягивания. Стратегия проталкивания использует персонал посредников, и часть коммуникационных усилий направляется на них. При стратегии притягивания коммуникационное воздействие, главным образом, направляется на потребителя, чтобы он "искал" товар. 7. Лояльность в представленной схеме понимается не как стадия, предшествующая покупке, а как стадия, на которой совершаются повторные покупки. Лояльный покупатель не только совершает повторные покупки, он является проводником новых покупателей, а так же каналом передачи благоприятной для компании информации. 8. Синергетический эффект в системе маркетинга - результат ориентации всех субъектов маркетинговой системы, в процессе их взаимодействия, на нужды потребителя, удовлетворение его потребностей. Достигается благодаря надлежащему планированию, координации и организации процесса взаимодействия участвующих в процессе совместного предпринимательства, кооперирования субъектов [3] 9. Эти принципы в равной степени применимы и к разработке остальных элементов комплекса маркетинга 10. В менеджменте синергизм проявляется в эффекте взаимодействия различных сфер бизнеса компании, в результате воздействия которого полученная эффективность бизнеса отлична от просто арифметической суммы деятельности отдельных сфер (стратегических бизнес единиц). 11. Позиционирование - придание объектам позиционирования определенного, удовлетворяющего целям компании места в сознании потребителей (другими словами, формирование системы стереотипов потребителей по отношению к объекту позиционирования) 12. При этом традиционно считается, что мужчины в основе своей более логичны, женщины – более эмоциональны.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |