Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конец XIX- начало XX в




Сетевое программное обеспечение.

Органайзеры

Органайзеры — это так называемые программы- электронные секретари.

Они позволяют эффективно управлять рабочим временем, финансовыми средствами и т.п. Обладают возможностью составления персональных и групповых расписаний, планирования встреч, ведения записной книжки. В их состав входят календарь, часы, калькулятор и т.п.

Сетевое программное обеспечениепредназначено для организации совместной работы пользователей на разных компьютерах, объединенных в сети. Позволяет организовать общую файловую структуру, общие базы данных,. Обеспечивает возможность разделения ресурсов, передачи сообщений и работы над общими проектами.

К примеру, сетевая операционная система Novell NetWare предоставляет пользователям возможность совместно использовать файлы, принтеры и другое оборудование. Содержит службу каталогов, общую р аспределённую базу данных пользователей и ресурсов сети.

 

Стиль Модерн образовался в конце девятнадцатого века и просуществовал до 30-х годов века двадцатого. Стиль поэзии "Серебрянного века".

Изначально Модерн разделился на два основных направления: декоративное (Ар Нуво), преклоняющееся перед красотой и искусством, и конструктивное (Сецессион) – стремящееся к прямолинейности, геометричности, прямоте восприятия. Из-за особенностей развития стиля, в разных странах менялось и его название: во Франции – Ар нуво, в Италии – Либерти или цветочный стиль, в Германии и Австрии – Югендстиль, в Англии и России он назывался Модерн.

Молодой, свободный новый стиль захватил Европу ненадолго, но зато изменил ее радикально. Вместо запутанной системы исторических стилей появился единый художественный язык, который должен был соответствовать эпохе технического прогресса. Он начал складываться в книжной графике и плакатах, проявился на обоях и набивных тканях, а потом подчинил архитектуру и мебельный дизайн. Его быстрому распространению помогли всемирные выставки, и прежде всего грандиозная парижская 1900 года, которой Европа отмечала переход в новое столетие.

Модерн отличается свободой выбора при решении интерьера дизайнером – свободная планировка, разноуровневые полы, причудливой округлой формы окна и межкомнатные перегородки. Во всем чувствуется естественность, эмоциональность, высокая эстетика и отменный вкус.

Интерьеры и мебель в этом стиле создавались с использованием самых современных на тот момент материалов и технологий. Модерн символизировал свободу, был стилем молодых, новым искусством, поэтому, говоря «модерн» – мы подразумеваем не только популярный стиль прошлого, но и современную мебель, указывая на ее новизну, прогрессивность. И сегодня это очень декоративный и своеобразный стиль. Изобилует текучими, плавными линиями, бионическими мотивами, ассиметричными формами. Конструктивные элементы зданий и мебели скрыты плавными переходами и волнообразной непрерывной линией декора. Все элементы интерьера как бы связываются в единое целое пластичными изгибами. Для модерна характерна пастельная, нежная цветовая гамма: пепельные, дымчатые, нежно-розовые, сложные голубые и зеленые оттенки. В декоре используются растительные мотивы. Одним из символов стиля является стилизованный цветок ириса.

Как когда-то в искусстве рококо, модерн стремится к максимальному синтезу всех частей интерьера. Мебель буквально выходит из стен. Консольные полки вырастают из завитков настенной лепки или резьбы. А отдельные предметы воспринимаются как акценты в единой композиции помещения. Развитие интерьера по спирали - один из излюбленных приемов модерна - делает его похожим на раковину. Не зря форма раковины была своего рода символом этого стиля, а "любимым" цветком - ирис, с его причудливо выгнутыми лепестками, сложной несимметричной формы. Дом в стиле модерн - это диковинный водоворот: изогнутые пластичные формы рисунка на паркете, витые лестницы с кованой решеткой перил и сложным переплетением "вьющихся растений" из металла. Стены обтянуты тканью с растительным рисунком, межкомнатные перегородки в виде окон с витражами, лепной плафон в центре потолка, наборный паркет из благородного дерева. Овальные окна задрапированы тканью в тон стен, ламбрекен сложной формы повторяет рисунок на ткани. Декоративные детали из резного дуба украшают настенные светильники с матовыми плафонами, резные, с тем же мотивом, двери имеют вставки из стекла и бронзы. На стенах зеркала - в деревянных, сложной, искривленной формы, рамах. Мебель добротная и респектабельная, из массива древесины с благородным декором из темной бронзы. В столовой круглый стол и удобные кресла с гнутыми спинками, а специальная технология обработки стекла придает окнам эффект мерцающего льда, что тоже очень соответствует "загадочному" духу модерна. Стены отделаны деревянными панелями, светильники создают уютный рассеянный свет. В гостиной хрустальная люстра со множеством "свечей", кресла со спинками в виде половинок раковины, мягкие диваны, обтянутые полосатым шелком с деревянными подлокотниками и гнутыми резными ножками, скульптуры из мрамора и бронзы - интерьеры в стиле модерн напоминают драгоценные шкатулки, изготовленные с отменным вкусом и чувством меры замечательным мастером.

Портьеры, обивка мебели, обои почти всегда с прихотливым растительным орнаментом, крупными цветками или японскими мотивами. Япония как раз входит в моду. Изысканными считаются палевые, серебристые, лиловые, серовато-зеленые цвета.

Модерн был всеяден и мог использовать как экзотические, так и самые простые декоративные материалы и породы дерева. В дорогой мебели применялись ручная резьба, инкрустация, хрустальные панно. В дешевой - стекло, штампованное тиснение на фанере и вставки фабричных украшений из меди и латуни. Новый стиль не стремится к аристократичности. Промышленное производство недорогой мебели развивается быстро, так что позволить модную обстановку могут люди среднего достатка.

Используемы материалы: в Ар Нуво - это благородные породы дерева, темная бронза, латунь, драпировки, тканевые обои. У конструктивистов - это ткань, кожа, металлические трубки, дерево. Основная идея Ар Нуво – отказ от прямых линий и острых углов в пользу плавных, изогнутых контуров, подражание естественным природным линиям, асимметрия. Вдохновение черпалось в мире флоры и фауны, использовали также элементы японской графики, известной во всем мире своей утонченностью.

Самая распространенная тематика в декорировании помещений – изображение женщин с длинными струящимися волосами, бутонов и экзотических цветов на неестественно длинных стеблях, растительные орнаменты. Чаще всего на деревянных поверхностях дверей, на спинках кроватей и кованых перилах лестниц распускались нежные ирисы, орхидеи, кувшинки и лилии и камыш. На дверцах шкафчиков и узорах ткани изящно взмахивали крыльями стилизованные стрекозы, бабочки, ласточки и павлины.

Основные цвета: для Ар Нуво характерна широкая палитра цветов и оттенков, ассоциирующаяся с сумерками и увяданием: оттенки лилового, сиреневатого, тускло-зеленого, болотно-охристого в сочетании со старой бронзой и померкшим серебром. Цвет стен выдержан в пастельных тонах.

Конструктивизму свойственны простые, яркие цвета – черный, белый, красный, желтый.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.