КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 5. Adverbial clauses of comparison
N have N (D) There be N (place) N be D (place) N be A N be N ЯДЕРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Adverbial clauses of comparison Adverbial clauses of manner Adverbial clauses of result Adverbial clauses of concession Adverbial clauses of condition Adverbial clauses of purpose - that, in order that, so that, lest Wounds sometimes must be opened in order that they may be healed. - if, unless, suppose, in case, on condition that, provided, etc I will do anything you wish, my brother, provided it lies in my power. - though, although, as, no matter how, however, whoever, whatever; - notwithstanding that, in spite of the fact that Troubled as he was, he never exposed his difficulties to her. - so that Darkness had fallen and a keen blizzard was blowing, so that the streets were nearly deserted. - as … she did exactly as he told her. - than, as, as…as, not so … as, as if, as though We were going up the road as fast as we could.
Тема: ТРАНСПОРТ И ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА План 1. Городские транспортные сети 2. Городской пассажирский транспорт 3. Технико-экономическое обоснование развития городской транспортной инфраструктуры
(1). Транспортной сетью (ТС) называется совокупность транспортных связей, в системе которых осуществляются городские пассажирские и грузовые перевозки. Городскую транспортную сеть (ГТС) образует совокупность улиц и транспортных проездов, обслуживаемых различными видами городского транспорта, а также подземные, наземные и надземные транспортные линии, связанные с уличной сетью лишь частично или не связанные с ней вообще (городские железные дороги, эстакадные автомагистрали, метрополитен, монорельсовые дроги). Транспортная сеть неразрывно связана с обслуживаемым городом, его населением, застройкой, рельефом местности, климатическими условиями. ТС городов современной застройки проектируется с учетом комплексного решения градостроительных и транспортных проблем. Обращается внимание на обеспечение удобных и кратчайших связей всех районов города между собой и с внешними путями сообщения. Строительными нормами и правилами предусматривается районирование городов и соответствующая классификация транспортных связей по назначению и характеристикам. Транспортные сети в процессе функционирования и развития требуют больших капитальных затрат. К городским транспортным сетям предъявляются следующие основные требования: согласованность с величиной пассажиро- и грузопотоков по пропускной способности; минимум пробега подвижного состава и затрат транспортного времени населением с учетом подхода к остановочным пунктам; обеспечение безопасности движения. Городские транспортные сети в своей совокупности образуют городскую транспортную инфраструктуру. Транспортная инфраструктура в планировочной структуре современного города является основой, вокруг которой образуются и развиваются элементы городской среды: микрорайоны, жилые районы, общегородские и районные центры, зоны, в которых размещаются производственные предприятия, объекты здравоохранения, спортивные комплексы, рекреационные объекты и т. д. Городская транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними (междугородными) транспортными коммуникациями, являясь их логическим продолжением в планировочной структуре города, и наоборот. Как правило, узлы внешних транспортных коммуникаций в структуре современного города (вокзалы, станции, водные и воздушные порты) одновременно являются и узлами городского транспорта. (2). Городской пассажирский транспорт является важнейшим и капиталоемким элементом транспортной инфраструктуры. Любые отклонения от нормального его функционирования остро ощущаются населением. Он предназначается для перевозок населения между центрами транспортного тяготения, к которым относятся предприятия, организации, культурные, спортивные, бытовые и другие учреждения. По вместимости транспортных средств различают индивидуальный пассажирский транспорт (легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды) и массовый, или общественный, городской транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, метрополитен, городские железные дороги, речные суда, монорельсовые дороги и т. п.). К немаршрутным видам городского пассажирского транспорта относят автомобили всех классов, удельный вес которых в пассажирских перевозках постоянно возрастает и требует учета при определении архитектурно-планировочных решений как жилых (селитебных) территорий, так и других городских планировочных структур. На долю городского пассажирского транспорта приходится основной объем перевозок, и для их выполнения привлекается значительный парк транспортных средств. Важное технико-экономическое значение имеет соотношение капитальных вложений и эксплуатационных расходов в элементы систем городского пассажирского транспорта. Системы, отличающиеся большой долей затрат на путевые сооружения и соответствующие устройства, обладают низкой маневренностью. Их рассчитывают на длительный срок эксплуатации и проектируют на основе точного и надежного прогноза. Пример таких систем - метрополитен или надземные скоростные рельсовые дороги, монорельсовые системы транспорта. Если же капитальные вложения приходятся главным образом на подвижной состав, то такие системы отличаются высокой маневренностью и легкой приспосабливаемостьюк изменениям пассажиропотоков (автобус и в меньшей степени троллейбус). Сравнительную оценку видов городского пассажирского транспорта дают по комплексу технико-экономических и эксплуатационных показателей. К экономическим относятся: общие и удельные, капитальные затраты и эксплуатационные расходы, срок окупаемости затрат, себестоимость перевозок. К эксплуатационным — скорость сообщения, пропускная и провозная способность, уровень загрязнения окружающей среды и др. (3). Решения по совершенствованию транспортной инфраструктуры предусматриваются на стадии ТЭО развития города. Прежде всего, оптимизация его транспортных связей в системе группового расселения и внешних связей с магистральным транспортом, а также транспортная оценка предлагаемого функционального зонирования, то есть размещения в перспективном плане города промышленных, селитебных и других зон. В составе эскиза генерального плана разрабатывают систему магистральных улиц и дорог, внешнего транспорта, крупные транспортные сооружения. Исходные данные для транспортного проектирования на стадии ТЭО - это материалы районной планировки экономического района или промышленного узла, в котором расположен город, фактическое состояние на момент проектирования и проекты развития узлов внешнего магистрального транспорта существующая, перспективная мощность и грузооборот основных предприятий; параметры улично-дорожной сети; протяженность сетей, объемы перевозок, маршруты, численность подвижного состава, эксплуатационные показатели, размещение транспортных сооружений и устройств по видам транспорта. В транспортном разделе ТЭО генплана приводится транспортная характеристика плана города, его улично-дорожной сети. Дается оценка вариантов размещения мест труда, жилья, мест отдыха по транспортным критериям. Рассматриваются проектные схемы сетей магистральных улиц, дорог и транспорта на расчетный срок с ориентировочным определением целесообразности строительства трасс скоростных автодорог, магистралей непрерывного движения и скоростного рельсового транспорта с оценкой различных вариантов по соответствующим показателям. Предварительную перспективную комплексную транспортную схему генерального плана, составленную на стадии ТЭО, кладут в основу проектного расчета его транспортной сети. Транспортная часть ТЭО включает в себя три раздела: предварительную схему внешнего транспорта, эскиз сети магистральных улиц и дорог, эскиз сети общественного транспорта. Предварительная схема внешнего транспорта составляется с указанием трасс железнодорожных линий и развязок, станций, мостов и путепроводов, территорий портов, аэродромов, вокзалов всех видов транспорта, перегрузочных и других терминалов. Эскиз сети магистральных улиц и дорог приводится с делением по категориям в соответствии со СНиП. Эта сеть проектируется с учетом критериев оптимизации по затратам времени в транспортных связях общественного, легкового и грузового транспорта. Эскиз сетей общественного транспорта дается в виде трасс соответствующих линий с указанием видов транспорта, также показываются станции и остановочные пункты. Схема маршрутов составляется как вспомогательный материал для расчета пассажиропотоков. Сеть общественного транспорта проектируется как единое целое с сетью пригородного движения и системой улиц и дорог в пределах городской и пригородной зон. Виды общественного транспорта на стадии ТЭО назначают ориентировочно, имея в виду данные о перспективном населении города, его планировке, географическом положении, численности трудящихся промышленных районов. Сеть общественного транспорта должна обеспечивать установленные СНиП нормы затрат времени на передвижения населения. По принятым данным планировочного решения и транспортного обслуживания на стадии ТЭО выполняется укрупненный транспортный расчет объема пассажирской работы транспортной системы города с аналитическим расчетом среднего по городу коэффициента использования транспорта, транспортной подвижности населения, средней дальности целевых передвижений, распределения пассажирской работы по зонам города, ориентировочной пассажирской нагрузки транспортной системы в целом.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |