КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место и значение продвижения и коммуникационной политики в системе маркетинга
Четвертым компонентом маркетингового комплекса, наряду с товаром, ценой, распределением, является продвижение информации о товаре до потребителей. Эта работа выполняется путем налаживания коммуникационной системы и реализации маркетинговых целей, программ коммуникационной политики. Для большинства современных компаний главная проблема состоит не в том, общаться с потребителем или нет, а в том, сколько ресурсов, времени, сил потратить на коммуникации, а также какие выбрать способы передачи информации, чтобы принести фирме наибольший эффект. Продвижение – создание и поддержка постоянных связей между фирмой и рынком с целью активизации продаж товаров и формирования позитивного имиджа путем информирования, убеждения и напоминания про свою деятельность. Вся система коммуникаций компании складывается из двух блоков: - основные средства маркетинговых коммуникаций; - синтетические средства маркетинговых коммуникаций. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относят: 1) рекламу; 2) стимулирование сбыта; 3) PR; 4) персональные продажи; 5) прямой маркетинг. Реклама – любая платная форма неличного обращения, осуществляемое через СМИ, с целью продвижения идей, товаров, услуг, ТМ, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры со стороны производителей, поощряющих покупки или продажи товаров и услуг. PR – деятельность, направленная на формирование и поддержку благоприятного имиджа фирмы (ТМ, кандидата) в сознании широкой общественности. Личная продажа – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения с целью продажи товара и установления длительных взаимоотношений с клиентами. Личная продажа, проводимая компанией в массовом масштабе, перерастает в форму прямого маркетинга. Прямой маркетинг – система сбыта товаров, построенная на непосредственном (личном) контакте компании с потребителями, и получении от последних немедленной прямой реакции. В последние годы прямой маркетинг получает широкое распространение в силу совершенствования коммуникационных систем в мире, широкого использования почты, телефона, сотового телефона, факса, электронной почты, Интернета и других каналов, позволяющих прямо, лично общаться с потребителями и получать от них немедленную ответную реакцию. К синтетическим средствам маркетинговых коммуникаций относят: 1) выставки, ярмарки; 2) брендинг; 3) спонсорство; 4) интегрированные маркетинговые коммуникации. Выставка – краткосрочное регулярное мероприятие, проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое число компаний с помощью образцов (экспонатов) представляют свои товары (услуги) с целью информирования о своей деятельности и содействие продажам. Ярмарка - краткосрочное регулярное мероприятие, проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое число компаний имеют возможность представлять образцы своих товаров (услуг) с целью заключения торговых договоров в национальном и международном масштабе. Брендинг – маркетинговая технология по созданию особого потребительского впечатления о конкретном товаре (ТМ), которая формирует целостное отношение целевого рынка к бренду. Спонсорство заключается в предоставлении финансовой или другой помощи спонсируемой стороне путем финансирования ее деятельность с целью решения определенных задач в сфере рекламы, PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации – планирование маркетинговых коммуникаций, которое предполагает поиск оптимального соединения ее отдельных элементов с целью обеспечения максимального влияния на целевую аудиторию. Маркетинговая коммуникационная политика – деятельность фирмы, направленная на обеспечение взаимодействия со всеми субъектами рыночных отношений с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. К основным целям продвижения в маркетинге можно отнести: - информирование потребителей о фирме, ее товарах (цене, качестве, месте и условиях продажи); - стимулирования сбыта товаров; - формирование позитивного имиджа ТМ компании; - поддержка деловых, взаимовыгодных отношений фирмы с партнерами и общественностью. - формирование и поддержка лояльности потребителей; - мотивация потребителей (стимулирования к совершению покупки). Таким образом, современный маркетинг требует не только производства качественного товара, установления приемлемой, доступной цены и системы распределения, но также налаживания системы коммуникаций, по которым бы передавалась нужная потребителям информация о товаре, устанавливалась обратная связь.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |