КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диссимиляция и ассимиляция
Принципы сбалансированного питания. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Лекция начинается с объявления темы и цели занятия, учебных вопросов и рекомендуемой для самостоятельного изучения литературы. Во введении преподаватель должен показать обучаемым, в какой области их дальнейшей трудовой деятельности они смогут использовать знания, полученные на данном занятии. Обязательно необходимо увязать материал данного занятия с другими дисциплинами, изучаемыми на кафедре. Контрольный опрос рекомендуется провести в устной форме по материалу лекции № 8 с привлечением 10... 15% студентов. Далее следует рассмотрение плановых вопросов лекции. После объявления названия вопроса преподавателю следует в краткой форме сформулировать основные положения или понятия, которые студенты должны уяснить после рассмотрения данного вопроса. Для активизации мыслительной деятельности обучаемых рекомендуется постановку вопроса осуществлять в проблемной форме. В некоторых случаях можно проводить дискуссионное обсуждение какого-либо этапа лекции. Для усиления наглядности изучаемого вопроса следует использовать различные виды технических средств обучения. Интерес к изучаемому вопросу значительно повышается, если преподаватель приводит в лекции конкретные примеры, связанные с конкретными производствами пищевых продуктов. По окончании рассмотрения каждого учебного вопроса следует подвести итог или сделать конкретные выводы по изучаемому материалу. Лекцию завершает заключение, в котором преподаватель подводит итоги по всему занятию.
Человеческий организм в процессе своей жизнедеятельности расходует энергию: 1. на работу внутренних органов; 2. поддержание температуры тела; 3. выполнение физической нагрузки. Диссимиляция – это совокупность окислительных процессов, при которых освобождается энергия. При этом простые органические вещества образуются в результате окисления сложных органических веществ, входящих в состав клеток, тканей и органов человека. Процесс диссимиляции находится в прямой зависимости от расхода энергии на физическую активность и теплообмен. Ассимиляция – это совокупность всех сложных созидательных процессов, протекающих в клетках, а значит, и в целостном организме. При ассимиляции происходит накопление энергии. Процесс ассимиляции зависит от состава пищи. Обмен веществ находится в прямой зависимости от состава пищи и расхода энергии.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |