КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
График доставки
_____________________в торговую сеть ____________________________ (наименование товара) (наименование торговой организации) ______________________________на________________________19 г.
Директор магазина ________________________ (подпись) Начальник торгового отдела_____________________ (подпись) Согласовано: поставщик_________________________ (подпись) Целесообразно в договоре сторон предусмотреть допустимые минимальные отклонения от графика и санкции за нарушение графиков. Одновременно с разработкой графиков централизованной доставки должны разрабатываться маршруты завоза — путь следования автомашины от поставщика до магазина. При составлении маршрута нужно определить целесообразный радиус доставки, который в современных условиях постоянно увеличивается. Практика показывает, что централизованное снабжение эффективно в радиусе до 100 км. Если стороны не связаны железно-дорожным сообщением или в случае перевалки грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный, централизованная доставка возможна в радиусе 300—400 км. Маршруты доставки могут быть линейными (маятниковыми) и кольцевыми. При использовании линейных маршрутов товары завозятся в один магазин, кольцевых—в несколько магазинов, расположенных на пути следования автомашины. Вместе с разработкой графиков и маршрутов централизованной доставки товаров определяется необходимое для перевозки количество автомашин. Такие расчеты ведутся с учетом годовой и дневной производительности списочного (условного) автомобиля. Важным направлением изучения выполнения договорных условий является анализ равномерности и ритмичности поставки. Равномерность поставки—это поступление товаров равными партиями через равные промежутки времени. Ритмичность поставки—это соблюдение сроков и размеров поставки, оговоренных контрактом с учетом сезонных, и цикличных особенностей производства, продажи, или потребления. Оптимальный размер заказа или период (t0) между поставками общепринято рассчитывать с помошью формулы Уилсона: q0= (1) t0=, (2) где q0 - оптимальный размер заказа; t0- период заказа; уt - размер спроса на весь период управления запасами; С1 - административно-управленческие расходы, связанные с составлением заявок или заказов; С2 - расходы на транспортировку товаров; С3 - расходы на хранение товаров, проценты за пользование кредитом. Рассчитаем ОРЗ для торговой фирмы по формуле (2), которая примет вид: ОРЗ=, (3) Где V—годовой объем товарооборота; Р— стоимость подачи одного заказа; С – стомость единицы продукции; S – издержки хранения единицы продукции на складе. Из книг (журналов) учета заказов определяем, что ежегодно фирма закупает 1000 ед продукции (V) по 5 усл.ед.каждая (С). На делопроизводство, телефонные переговоры, содержание персонала в пересчете на один заказ (Р) потребуется 20 усл.ед. Хранение одной единицы продукции (S) обойдется в 0,5 усл.ед. Таким образом: ОРЗ= Оптимальным, следовательно, будет заказ, составляющий 12 изделий, а поскольку в год требуется 1000 таких изделий, то в течение года потребуется сделать:
Глава 7. Организация торгово-технологического процесса в магазине и обслуживание покупателей.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |