КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные объекты конфигурации с точки зрения пользователя
1С:Бухгалтерия - это система, предназначенная для ввода, хранения и обработки учетных данных. Для этих целей она имеет набор компонентов (объектов конфигурации), которые позволяют выполнять все необходимые операции. Основной объект, которым вам придется пользоваться при работе в программе, называется Документ. Именно с помощью документов данные попадают в систему. Документы заполняются пользователями, при их сохранении проводятся операции по внесению данных этих документов в систему, а на основе этих данных выполняются все остальные учетные процедуры. Можно сказать, что 1С:Бухгалтерия предусматривает ведение учета "от документа", что, в общем-то, достаточно логично. Документы в системе 1С:Бухгалтерия очень похожи на документы, с которыми приходится иметь дело любому бухгалтеру. Можно сказать, что это - электронные аналоги обычных документов. При необходимости документы (вернее - их печатные формы) можно распечатывать на принтере. Объект Журнал документов используется для группировки однородных документов и выполняет функции, схожие с папкой, в которую складывают обычные бумажные документы. Любая бухгалтерия занимается не только документами. Как известно, документы, или, как их принято называть в бухгалтерской практике - первичные учетные документы (или даже просто "первичка") это - лишь источник бухгалтерской информации. Автоматизированная бухгалтерия - не исключение. После того, как документ введен в систему, он формирует движения по регистрам. Эта довольно сложная для начинающего фраза, на самом деле, означает лишь то, что данные из документов (обычно - определенным образом обработанные) записываются в специальные таблицы, которые называют регистрами. Существует несколько разновидностей регистров. Регистры накопления используются для накопления какой-либо информации, как правило - в числовом выражении. Например - для хранения данных о приходе товаров на склад и их выбытии с возможностью получения остатков и оборотов. Регистры сведений можно применять для хранения информации, которая меняется со временем. Например, в такой регистр вполне можно записывать цену товаров, полученных от поставщиков для того, чтобы анализировать изменение их стоимости во времени. Регистры бухгалтерии предназначены для ведения бухгалтерского учета. Регистры расчета нужны для выполнения расчетных операций, например - для расчета заработной платы сотрудников организации. В конфигурации Бухгалтерия предприятия регистры расчета не используются, но если вы собираетесь в будущем заниматься программированием для платформы 1С:Предприятие, вам нужно, по крайней мере, знать об их существовании. Не только документы и регистры предназначены для организации учета. Перечислим еще некоторые объекты системы, с которыми вам придется иметь дело. Для хранения данных, которые изменяются очень редко, или, в идеале, не изменяются вовсе, используются Константы. Например, в константе может храниться номер версии конфигурации, валюта регламентированного учета. Для хранения различной информации справочного характера используют Справочники. Так, справочники могут хранить сведения о сотрудниках организации, о материалах и товарах, о контрагентах и т.д. Объекты системы с говорящим названием Отчеты используют для получения различных отчетов. А так называемые Обработки - для выполнения различных операций с данными.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |