Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные пункты тяготения населения и соответственное построение системы городских путей сообщения: городских дорог, магистралей и улиц




Зону максимальной пешеходной доступности городского центра принимают в моноцентрических городах 30 мин. Максимальный радиус пешеходной доступности – 2 км. Тогда предельные территориальные размеры пешеходного города составят 12,56 м2.. Выход города за пределы зоны пешеходной территориальной доступности вызывает необходимость развития городского пассажирского транспорта.

Транспортная система города имеет градообразующее значение и включает в себя следующие части:

-улично-дорожная сеть и соответствующие сооружения,

-подвижной состав,

-ремонтную базу,

-гаражи,

-депо,

-парки,

-стоянки.

По системе организации движения городской пассажирский транспорт делится на:

- маршрутный;

- немаршрутный.

Пропускная способность полосы движения – максимальное количество транспортных средств, которое может пройти через определенное сечение полосы движения в течение часа (с соблюдением условий безопасности движения).

По пропускной способности (для крупнейших городов):

прямоугольная

треугольная

радиально – кольцевая

радиальная.

Плотностью уличной сети называется протяженность уличной сети в км., приходящаяся на 1 км2 территории.

P-плотность уличной сети в км/км2

L-протяженность уличной сети или улиц определенных категорий в км.

F-площадь территории в км2 для которой определяется плотность.

Плотность транспортной сети определяется из расчета обслуживания транспортной линией зоны шириной 500 м с каждой стороны. Такая ширина зоны обслуживания при средних расстояниях между остановочными пунктами уличного общественного транспорта 400 м. обеспечивает пеший подход к остановочному пункту с затратой времени не более 10 мин. (все из СНиП).

Таким образом минимальная плотность сети общественного транспорта должна быть не менее 2км/км2 обслуживаемой территории. В центральной части городов до 5-6 км/км2.

Элементы поперечных профилей улиц:

-проезжая часть

-тротуар

-зеленые полосы

-разделительные полосы (при необходимости)

-полосы для трамвайного движения

-полосы для прокладки инженерных подземных путей и сооружений

-полосы для проезжих частей местного значения и велосипедных дорожек.

По композиции поперечного профиля улицы могут быть:

-с одной

-с двумя (бульвар по оси или устройство трамвайных путей на обособленном полотне)

-с тремя проезжими частями (основной проезд для пропуска внутригородского транзитного транспорта, боковые для местного движения).

Ширина тротуаров определяется в зависимости от расчетных плотности людского потока и скорости пешеходного движения. Ширина полосы движения одного пешехода принимается 0,75 м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.