КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Потребление и сбереженияЛекция 8 Лекция 7 Лекция 6 Лекция 5 Функциональное состояние ребенка как показатель эффективности и адекватности учебной нагрузки. Понятие о работоспособности, напряжении, утомлении. Возрастные особенности работоспособности. Методы оценки напряжения и утомления........................................................ 3 Психофизиологические основы адаптации и дезадаптации. Этапы физиологической адаптации к учебным нагрузкам, особенности адаптации на разных этапах возрастного развития. Закономерности адаптации и организация учебного процесса 13 Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям................................ 22 Психофизиологические основы организации эффективной работы учащихся при использовании новых технологий обучения...................................................................................................................................... 32 Итоговая работа....................................................................................................... 42 [1] Более подробно методики оценки «готовности» см.: М.М. Безруких. Ступеньки к школе. - М.: Дрофа, 2002; М.М. Безруких. Пора ли в школу? - М.: Вентана-граф, 2004. [2] Тест и более подробно комплексную методику обследования см.: М.М. Безруких. Ступеньки к школе. - М.: Дрофа, 2000; М.М. Безруких. Готов ли ваш ребенок к школе? - М.: Вентана-граф, 2004. [3] Электронное издание «Мультимедийная учебная среда для начальной школы». Разработчик - ЗАО «ТО «ПродюсерскиИ центр Школа». Потреблени е – часть дохода населения, которая тратится на приобретение материальных благ и услуг. Потребительские расходы – важный прогнозный показатель будущего развития, характеризующий настроения людей, их потребительские ожидания. Одна часть дохода сберегается, т.е сбережения – часть дохода населения, которая не потребляется. Сбережения = Доход - Потребление Потребительский спрос зависит от располагаемого дохода (У-Т), потому что чем выше располагаемой доход, тем больше объем потребления: Функции потребления определяется планируемый уровень потребительских расходов с учетом размеров личного располагаемого дохода. Если исследовать долю прироста дохода, на которую растет потребление, то получим показатель предельной склонности к потреблению (МРС). Как правило, МРС располагается в интервале от 0 до 1, а подразумеваемый весь доход 100 %. Это значит, что если тратится Размеры, как потребления, так и сбережения зависят от получаемого дохода. S =f (s) - функция сбережения В экон. теории применяются показатели средней склонности к потреблению и сбережению. Средняя склонность к потреблению (APC) = потребление (С)/доход (У) x 100 %; Средняя склонность Предельная склонность к потреблению (МРС) = ΔС/Δ У х 100 %; Предельная склонность к сбережению (МРS) = ΔS / Δ У x 100 %; ΔS – прирост сбережения Δ У – прирост дохода ΔС – прирост потребеления. Величина MPC и MPS всегда колеблются в пределах прироста дохода – в этом проявляются их взаимосвязь и взаимозависимость. MPC + MPS = 1 1- MPC =MPS 1 – MPS = MPC Корректирующее воздействие на MPS и MPC, помимо дохода, оказывают;
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |