Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Требования к обучающимся

Требования к обучающимся

Требования к проведению аудиторных занятий и СРС

Информационное обеспечение учебного процесса

Организация учебного процесса

Политика дисциплины

Политика дисциплины – требования, предъявляемые к обучающемуся в процессе изучения дисциплины. Политика дисциплины излагается в силлабусе и должна отражать следующие разделы:

- Организация учебного процесса

- Информационное обеспечение учебного процесса

- Требования к проведению аудиторных занятий и СРС

- Требования к обучающимся

- кафедра планирует и организует учебный процесс;

- совершенствует формы проведения учебного процесса;

- адаптирует учебное расписание совместно с учебной частью и офис регистратором;

- обеспечивает студентов всеми формами учебно-методической документации;

- работает в тесном сотрудничестве с клинической базой и обеспечивает практические занятия тематическими больными;

- создает условия для осуществления НИР сотрудников и студентов;

- создает условия для получения дополнительных образовательных услуг.

 

- силлабусы, справочники-путеводители, методические рекомендации для практических занятий, СРС, СРСП предоставляются студентам на электронных носителях на кафедре и в библиотеке;

- расписание занятий, консультаций и др. информация по усмотрению кафедры отражаются на информационном стенде кафедры;

- доступность и своевременное информирование обучающихся о рейтинговых оценках.

- все аудиторные и внеаудиторные занятия должны быть обеспечены методическими рекомендациями;

- посещение практических занятий и лекций является обязательным;

- форма одежды;

- соблюдение трудовой дисциплины;

- штрафные санкции согласно положению об организации учебного

процесса;

- за участие в СНО, студенческих конференциях - дополнительные бонусы по усмотрению кафедры.

 

 

Ф ЗКГМУ 703-05-09. Силлабус. Издание второе.

 

 

 

Физиология - фундаментальная экспериментально-теоретическая наука о жизнедеятельности целостного организма, физиологических систем, органов, клеток и отдельных клеточных структур, механизмах регуляции при взаимодействии организма с окружающей средой.

Особенностями современного периода развития физиологии является углубление аналитического направления - исследование мембранных, клеточных процессов, биофизических механизмов возбуждения и торможения, использование достижений науки и техники с одновременным использованием системного подхода к изучению целенаправленного поведения человека в естественных условиях среды обитания, условиях производственно-трудовой, спортивной, авиационной, космической и др. видов деятельности. Физиология, в настоящее время, рассматривается как научная основа диагностики здоровья, здорового образа жизни и прогнозирования функционального состояния работоспособности человека.

Физиология - важнейшая часть теоретических дисциплин, формирует современного врача, благодаря которой студент-медик познает общие закономерности жизнедеятельности здорового организма и приступает к изучению предклинических и клинических дисциплин. Без глубокого знания законов жизнедеятельности организма человека невозможно раскрытие механизмов нарушения их функций и восстановления.

Объектом изучения физиологии является живой организм и функции его частей: клеток, тканей, органов и систем. Изучение организма здоровых людей позволит будущим врачам быстрее овладеть методами функциональной диагностики, оценить состояние здоровья и адаптации организма, уровень его функционирования по степени отклонения физиологических функций от нормы. Раскрытие закономерностей физиологии человека - необходимое условие дальнейшего увеличения продолжительности жизни, рациональной организации оздоровления и облегчения условий труда и быта, открытия новых методов предупреждения и лечения заболеваний. На знании нормальных функций организма человека и его физиологических систем основаны как профилактическая, так и клиническая медицина.

Цель дисциплины: формирование у студентов знаний об основных закономерностях функционирования организма здорового человека и механизмов регуляции физиологических систем.

 

 

Задачи обучения:

· Сформировать системные знания о жизнедеятельности организма человека как целого во взаимосвязи с окружающей средой и механизмов регуляции физиологических систем организма.

· Прививать студентам физиологическое и клиническое мышление.

· Ознакомить с опытом постановки научного эксперимента.

· Научить осмыслению и интерпретации полученных в эксперименте данных и объяснению наблюдаемых фактов, явлений и их причинно-следственных взаимоотношений.

· Обучить методам оценки функционального состояния организма и его систем.

· Обучить принципам работы с клинико-диагностической аппаратурой.

 

 

Ф ЗКГМУ 703-05-09. Силлабус. Издание второе.

 

Конечные результаты обучения

Студент должен

Знать:

· предмет, цель, задачи дисциплины и ее значение для своей будущей профессии;

· закономерности функционирования здорового организма и механизмы регуляции физиологических процессов, рассматриваемые с позиций общей физиологии и интегративной поведенческой деятельности человека;

· сущность методик исследования различных функций здорового организма, широко используемых в медицинской практике.

Уметь:

· оценивать и объяснять основные закономерности формирования и регуляции физиологических функций организма при достижении приспособительного результата;

· оценивать и объяснять закономерности формирования и регуляции основных форм поведения организма в зависимости от условий его существования;

· оценивать и объяснять общие принципы построения, деятельности и значения ведущих функциональных систем организма;

· объяснить принцип наиболее важных методик исследования функций здорового организма.

 

Владеть навыками:

· Динамометрии

· Определения остроты зрения

· Определения полей зрения

· Определения цветового зрения

· Исследования зрачковых рефлексов

· Исследования костной и воздушной проводимости звук

· Эстезиометрии

· Исследования вкусовой чувствительности

· Определения должного основного обмена

· Термометрии

· Основными методиками тестирования для определения психологических свойств личности

 

Ф ЗКГМУ 703-05-09. Силлабус. Издание второе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция № 1. Специфические черты финансовых отношений: | Тематический план практических занятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.