КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Требования к обучающимся
Требования к обучающимся Требования к проведению аудиторных занятий и СРС Информационное обеспечение учебного процесса Организация учебного процесса Политика дисциплины Политика дисциплины – требования, предъявляемые к обучающемуся в процессе изучения дисциплины. Политика дисциплины излагается в силлабусе и должна отражать следующие разделы: - Организация учебного процесса - Информационное обеспечение учебного процесса - Требования к проведению аудиторных занятий и СРС - Требования к обучающимся - кафедра планирует и организует учебный процесс; - совершенствует формы проведения учебного процесса; - адаптирует учебное расписание совместно с учебной частью и офис регистратором; - обеспечивает студентов всеми формами учебно-методической документации; - работает в тесном сотрудничестве с клинической базой и обеспечивает практические занятия тематическими больными; - создает условия для осуществления НИР сотрудников и студентов; - создает условия для получения дополнительных образовательных услуг.
- силлабусы, справочники-путеводители, методические рекомендации для практических занятий, СРС, СРСП предоставляются студентам на электронных носителях на кафедре и в библиотеке; - расписание занятий, консультаций и др. информация по усмотрению кафедры отражаются на информационном стенде кафедры; - доступность и своевременное информирование обучающихся о рейтинговых оценках. - все аудиторные и внеаудиторные занятия должны быть обеспечены методическими рекомендациями; - посещение практических занятий и лекций является обязательным; - форма одежды; - соблюдение трудовой дисциплины; - штрафные санкции согласно положению об организации учебного процесса; - за участие в СНО, студенческих конференциях - дополнительные бонусы по усмотрению кафедры.
Ф ЗКГМУ 703-05-09. Силлабус. Издание второе.
Физиология - фундаментальная экспериментально-теоретическая наука о жизнедеятельности целостного организма, физиологических систем, органов, клеток и отдельных клеточных структур, механизмах регуляции при взаимодействии организма с окружающей средой. Особенностями современного периода развития физиологии является углубление аналитического направления - исследование мембранных, клеточных процессов, биофизических механизмов возбуждения и торможения, использование достижений науки и техники с одновременным использованием системного подхода к изучению целенаправленного поведения человека в естественных условиях среды обитания, условиях производственно-трудовой, спортивной, авиационной, космической и др. видов деятельности. Физиология, в настоящее время, рассматривается как научная основа диагностики здоровья, здорового образа жизни и прогнозирования функционального состояния работоспособности человека. Физиология - важнейшая часть теоретических дисциплин, формирует современного врача, благодаря которой студент-медик познает общие закономерности жизнедеятельности здорового организма и приступает к изучению предклинических и клинических дисциплин. Без глубокого знания законов жизнедеятельности организма человека невозможно раскрытие механизмов нарушения их функций и восстановления. Объектом изучения физиологии является живой организм и функции его частей: клеток, тканей, органов и систем. Изучение организма здоровых людей позволит будущим врачам быстрее овладеть методами функциональной диагностики, оценить состояние здоровья и адаптации организма, уровень его функционирования по степени отклонения физиологических функций от нормы. Раскрытие закономерностей физиологии человека - необходимое условие дальнейшего увеличения продолжительности жизни, рациональной организации оздоровления и облегчения условий труда и быта, открытия новых методов предупреждения и лечения заболеваний. На знании нормальных функций организма человека и его физиологических систем основаны как профилактическая, так и клиническая медицина. Цель дисциплины: формирование у студентов знаний об основных закономерностях функционирования организма здорового человека и механизмов регуляции физиологических систем.
Задачи обучения: · Сформировать системные знания о жизнедеятельности организма человека как целого во взаимосвязи с окружающей средой и механизмов регуляции физиологических систем организма. · Прививать студентам физиологическое и клиническое мышление. · Ознакомить с опытом постановки научного эксперимента. · Научить осмыслению и интерпретации полученных в эксперименте данных и объяснению наблюдаемых фактов, явлений и их причинно-следственных взаимоотношений. · Обучить методам оценки функционального состояния организма и его систем. · Обучить принципам работы с клинико-диагностической аппаратурой.
Ф ЗКГМУ 703-05-09. Силлабус. Издание второе.
Конечные результаты обучения Студент должен Знать: · предмет, цель, задачи дисциплины и ее значение для своей будущей профессии; · закономерности функционирования здорового организма и механизмы регуляции физиологических процессов, рассматриваемые с позиций общей физиологии и интегративной поведенческой деятельности человека; · сущность методик исследования различных функций здорового организма, широко используемых в медицинской практике. Уметь: · оценивать и объяснять основные закономерности формирования и регуляции физиологических функций организма при достижении приспособительного результата; · оценивать и объяснять закономерности формирования и регуляции основных форм поведения организма в зависимости от условий его существования; · оценивать и объяснять общие принципы построения, деятельности и значения ведущих функциональных систем организма; · объяснить принцип наиболее важных методик исследования функций здорового организма.
Владеть навыками: · Динамометрии · Определения остроты зрения · Определения полей зрения · Определения цветового зрения · Исследования зрачковых рефлексов · Исследования костной и воздушной проводимости звук · Эстезиометрии · Исследования вкусовой чувствительности · Определения должного основного обмена · Термометрии · Основными методиками тестирования для определения психологических свойств личности
Ф ЗКГМУ 703-05-09. Силлабус. Издание второе.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |