Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало процесса




Краткое описание: процесс начинается с того, что клиент с неисправным устройством приходит в сервисный центр, и менеджер оформляет новый заказ в ВРМ-портале (сервере) и запускает процесс со своего рабочего места.

Исполнители: менеджер.

Инструкция: принять заказ на ремонт; внести данные о клиенте и

Принять заказ на ремонт
Выполнить диагностику
Заказ на ремонт принят
Квитанция
Х
Данные об устр-ве
Данные клиента
Менеджер
Клиент при-нес устр-во
Неисправное устр-во
Данные заказа
Неисправное устр-во
Данные заказа
Инженер
Данные заказа
Неисправное устр-во
Неисправное устр-во
Ремонт не возможен
Возможен. Дефект выявлен
Согласовать условия ремонта с клиентом
Данные заказа
Данные заказа
Менеджер
Х
Клиент согласен
Клиент не согласен
Выполнить ремонт устр-ва
Инженер
Данные заказа
Неисправное устр-во
Данные заказа
Отремонтированное устр-во
Уст-во отремонтир.
Х
Закрыть заказ
Квитанция
Данные заказа
Отремонтированное устр-во
Отремонтированное устр-во
Менеджер
Заказ закрыт
Данные заказа
Рис. 2.7. Информационная модель бизнес-процесса «Услуга-ремонт» (нотация на рис. 2.6)  

устройстве в БД, проинструктировать клиента о дальнейшем взаимодействии, принять устройство, выдать клиенту квитанцию.

Данные:

(требуется ввести) дата приема, ФИО, адрес, телефон, устройство,

марка, заводской номер, неисправность (со слов клиента), гарантия (есть, нет).

Переходы: «Выполнить диагностику».

Выполнить диагностику (устройства)

Краткое описание: инженер-мастер определяет причину неисправности, возможность ремонта. Если ремонт возможен, мастер определяет и указывает на кранной форме срок и стоимость ремонта, нажимает «Ремонт возможен» и процесс переходит к шагу согласования условий ремонта с заказчиком. Иначе – к шагам: «Возврат устройства» и «Закрыть заказ».

Исполнители: инженер.

Инструкция: определить причину неисправности и возможность ремонта, а также сроки и стоимость ремонта, сделать отметку в данных о заказе.

Данные:

(для чтения) дата приема, устройство, марка, заводской номер, неисправность, гарантия;

(требуется ввести) дефект, срок, стоимость.

Переходы:

«Ремонт возможен» - к шагу: «Согласовать условия ремонта» (с клиентом);

«Ремонт невозможен» - к шагу «Закрыть заказ».

Согласовать условия ремонта ( с клиентом)

Краткое описание: менеджер сообщает клиенту по телефону результаты диагностики и, если клиента устраивают срок и стоимость ремонта, нажимает кнопку «Согласен», иначе – кнопку «Не согласен».

Исполнители: менеджер.

Инструкция: сообщить клиенту (по телефону) условия ремонта по результатам диагностики (дефект, сроки и стоимость ремонта) и получить его согласие на ремонт или отказ от ремонта.

Данные:

(для чтения) дата приема, ФИО, адрес, телефон, устройство, марка, заводской номер, неисправность (со слов клиента), гарантия, дефект, срок, стоимость.

Переходы:

«Согласен» - к шагу «Выполнить ремонт»;

Инструкция: исправить дефект, сделать отметку о ремонте в данных о заказ «Не согласен» - к шагу «Закрыть заказ».

Выполнить ремонт (устройства)

Краткое описание: на этом шаге инженером выполняется ремонт устройства.

Исполнители: инженер.

Данные:

(для чтения) дата приема, срок, стоимость, устройство, марка, заводской номер, неисправность (со слов клиента), гарантия, дефект.

Переходы:

«Отремонтировано» - к шагу «Закрыть заказ».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.