КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пользователи экономической информации как субъекты экономического анализа: состав, потребности
Субъектами экономического анализа являются те лица, которые его проводят. Поскольку проведение анализа невозможно без наличия исходной информации, субъекты анализа одновременно являются пользователями соответствующей экономической информации. При этом круг пользователей экономической информации шире, чем круг субъектов анализа. Пользователи экономической информации подразделяются на 2 основные категории: Øвнутренние (инсайдеры): руководители и персонал. Они имеют доступ как к открытой информации, так и к внутренней информации, представляющей коммерческую тайну; Øвнешние пользователи (аутсайдеры): акционеры, инвесторы, государственные органы, поставщики, коммерческие банки и др. Примеры принятия управленческих решений различными категориями пользователей информации представлены в таблице 3. При этом интересы и потребности у каждой группы пользователей значительно различаются. Таблица 3. Характеристика основных групп пользователей результатами экономического анализа
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |