Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количественная школа или наука управления




Школы

1. Тейлоризм

Ф.Тейлор (Фредерих)

Др. представители:.Г.Гантт, Френки Лили Гилбрет

1. Выжным вкладом данной школы было систематическое использование мастерского стимулирования для увеличения производства и производительности труда.

2. Представлялось возможность перерыров в работе.

3. Введение нормативов времени рабочих операций.

4. Признавалось важность отбора людей, которые физически и интеектуально подходили к той или иной работе.

12.09.

2. административная школа (классическая)

А.Файоль-родоначальник. Отец современного менеджмента.

Др. представители: Ак.Гейли, Д.Урвик,Джеймс Д. Муни.

Главным вкладом этой школы было выработать походы к совершенствованию управления организации в целом. Главная цель-эффективность компании.

Управление компании должно базироваться на принципах рационализации. Необходимо стремиться к минимизации затрат на содержание и управление. Главным вкладом было создание универсальных принципов.

Принципы управления А.Файоля:

· Разделение труда,

· Полномочия и ответственность,

· Дисциплина,

· Единоначалие,

· Единство направления,

· Подчиненность личных интересов общим,

· Вознаграждение персонала.

· Централизация,

· Скалярная цепь-это ряд руководящих должностей, наличие высших кончая низшими (властная вертикаль)

· Порядок

· Справедливость

· Стабильность рабочего места для персонала,

· Инициатива,

· Корпоративный дух.

Школа человеческих отношений и поведенческих наук.

-М.П.Доллетт

-Элтон Мэйо

Э.Мэйо обнаружил, что хорошо разработанные рабочие операции и большая заработная плата не всегда ведут к повыению производительности труда. Гораздо важным для человека отношения с коллегами к руководством.

Др представители: Лайнерт, Мак Грегор, Ф.Герцберг.

В основе кол поведенческих наук лежит:

· оказание помощи работнику;

· осознание своих собственных возможностей и способностей.

Таким образом, повышение эффективности организации возможно: повышение эффективности за счет –человеческих ресурсов.

Развитие 50-е гг.

Процессный подход:

· Функции процесса управления

Планирование Организация Мотивация контроль

 

 

1. Планирование – отвечает на 3 самых главных вопроса:

1.где мы находимся в настоящее время?

2.Куда мы хотим двигаться

3.Как мы это собираемся сделать?

2. Организация значит создать структуру. Каждый сотрудник должен создать свое место.

3.Мотивация – это процесс побуждения себя и др., в деятельности для достижения цели компании.

4. Контроль – включает в себя 3 основных аспекта: 1.Установление стандартов,

2. Оценка того, что было достигнуто за определенный период и сравнение с плановым показателями.

3.коррекция серьезных отклонений от первоначального плана при серьезной необходимости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.