КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Количественная школа или наука управления
Школы 1. Тейлоризм Ф.Тейлор (Фредерих) Др. представители:.Г.Гантт, Френки Лили Гилбрет 1. Выжным вкладом данной школы было систематическое использование мастерского стимулирования для увеличения производства и производительности труда. 2. Представлялось возможность перерыров в работе. 3. Введение нормативов времени рабочих операций. 4. Признавалось важность отбора людей, которые физически и интеектуально подходили к той или иной работе. 12.09. 2. административная школа (классическая) А.Файоль-родоначальник. Отец современного менеджмента. Др. представители: Ак.Гейли, Д.Урвик,Джеймс Д. Муни. Главным вкладом этой школы было выработать походы к совершенствованию управления организации в целом. Главная цель-эффективность компании. Управление компании должно базироваться на принципах рационализации. Необходимо стремиться к минимизации затрат на содержание и управление. Главным вкладом было создание универсальных принципов. Принципы управления А.Файоля: · Разделение труда, · Полномочия и ответственность, · Дисциплина, · Единоначалие, · Единство направления, · Подчиненность личных интересов общим, · Вознаграждение персонала. · Централизация, · Скалярная цепь-это ряд руководящих должностей, наличие высших кончая низшими (властная вертикаль) · Порядок · Справедливость · Стабильность рабочего места для персонала, · Инициатива, · Корпоративный дух. Школа человеческих отношений и поведенческих наук. -М.П.Доллетт -Элтон Мэйо Э.Мэйо обнаружил, что хорошо разработанные рабочие операции и большая заработная плата не всегда ведут к повыению производительности труда. Гораздо важным для человека отношения с коллегами к руководством.
Др представители: Лайнерт, Мак Грегор, Ф.Герцберг. В основе кол поведенческих наук лежит: · оказание помощи работнику; · осознание своих собственных возможностей и способностей. Таким образом, повышение эффективности организации возможно: повышение эффективности за счет –человеческих ресурсов. Развитие 50-е гг. Процессный подход: · Функции процесса управления Планирование Организация Мотивация контроль
1. Планирование – отвечает на 3 самых главных вопроса: 1.где мы находимся в настоящее время? 2.Куда мы хотим двигаться 3.Как мы это собираемся сделать? 2. Организация значит создать структуру. Каждый сотрудник должен создать свое место. 3.Мотивация – это процесс побуждения себя и др., в деятельности для достижения цели компании. 4. Контроль – включает в себя 3 основных аспекта: 1.Установление стандартов, 2. Оценка того, что было достигнуто за определенный период и сравнение с плановым показателями. 3.коррекция серьезных отклонений от первоначального плана при серьезной необходимости.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |