Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вузах РФ – 4 ч




Воспитание в медицинских и фармацевтических

Физическая культура и спорт России. Физическое

Тип: специфические

Вид: Проекционные Название Основные входы от Основные выходы к Функции
Моторные Вентральное латеральное (VL) Зубчатое ядро мозжечка, Черная субстанция, Бледный шар Первичная моторная кора (поле 4), премоторная кора (поле 6) Инициация движений
Вентральное медиальное (VA) Бледный шар, Черная субстанция Премоторная кора (поле 6) и префронтальная кора Планирование движений
Лимбические Передние (AN) Гиппокамп (свод), Мамилло-таламический тракт Поясная извилина Эмоции, память (лимбическая система)

 


Тип: специфические

Вид: Ассоциативные Название Основные входы от Основные выходы к Функции
Подушка Сетчатка, верхние холмы, Вторичная зрительная кора (поля 18,19) Теменно-затылочная височная ассоциативная коры (поля 39, 40) Зрительное опознание, схема тела
Латеральное заднее (LP) Верхние и нижние холмы ЛКТ, МКТ Теменная ассоциативная кора Не известно
Латеральное дорсальное (LD) Гиппокамп (свод) Поясничная извилина Память (лимбическая система)
Дорсомедиальное (MD) Спиноталамическая петля, амигдала, энторинальная кора Префронтальная кора Эмоциональные реакции


Тип: неспецифические

Название Основные входы от Основные выходы к Функции
Часть Вентрального переднего (VA) Другие ядра таламуса Префронтальная кора  
Медианный (CeM),парафасцикулярные ядра Реципрокные связи с базальными ганглиями Лобная и теменная доли, хвостатое ядро и скорлупа Реакция на боль, настороженность/ бдительность (Alertness)
Другие интраламинарные ядра РФ, тройничная петля и спино-таламический тракт, ядра мозжечка и др. Диффузные проекции к областям коры большого мозга Цикл сон-бодрствование
Ядра средней линии   Теменная, орбито-фронтальная, лимбическая области коры  

 

Содержание темы:

Краткая история физической культуры и спорта. Основные понятия системы физического воспитания, физическая культура, физическая подготовка, физическое состояние, спорт. Социальные потребности в возникновении физической культуры. Основы законодательства в области ФК и С. Государственные и общественные формы руководства физической культурой и спортом в России. Решения правительства по вопросам развития физической культуры и спорта в стране. Цели и задачи физического воспитания в медицинском вузе. Организация и руководство физическим воспитанием. Построение курса физического воспитания. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях. Зачетные требования и обязанности студентов. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа. Деятельность спортклуба. Организационные формы работы. Спортивные движения и традиции вуза. Спорт в медицинских вузах страны. Роль выпускников медицинских вузов в развитии массового физкультурного движения в стране. Профессиональная особенность физического воспитания в медицинских вузах.

 

 

Изучив тему, студент должен:

Иметь представление о социальной сущности физической культуры и спорта.

 

Владеть основными понятиями в области физической культуры и спорта.

 

Знать основные формы физической культуры и их целевое назначение, роль физической культуры в структуре профессионального образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.