Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция. Пренатальная и перинатальная психология




История

Пренатальная и перинатальная психология

Коэффициент Стьюдента

Значение функции Ф (t) для решения задач на нормальный закон распределения

t Ф(t) t Ф(t) t Ф(t) t Ф(t)
0,0 0,5000 1,0 0,8413 2,1 0,9821 3,1 0,9990
0,1 0,5398 1,1 0,8643 2,2 0,9861 3,2 0,9993
0,2 0,5793 1,2 0,8840 2,3 0,9893 3,3 0,9995
0,3 0,6179 1,3 0,9032 2,4 0,9918 3,4 0,9997
0,4 0,6554 1,4 0,9192 2,5 0,9938 3,5 0,9998
0,5 0,6915 1,5 0,9332 2,6 0,9953 3,6 0,9998
0,6 0,7257 1,6 0,9452 2,7 0,9965 3,7 0,9999
0,7 0,7580 1,7 0,9554 2,8 0,9974 3,8 0,9999
0,8 0,7881 1,8 0,9641 2,9 0,9981 3,9 1,000
0,9 0,8159 1,9 0,9713 3,0 0,9986    
    2,0 0,9772        

 

Интервальная оценка генеральной средней при малой выборке

n≤30

ε=ts/n0,5

Здесь s2=nσb2/(n-1)— исправленная выборочная дисперсия,

где σb2 — выборочная дисперсия Параметр t (коэффициент Стьюдента) для заданных п и Р находят по табл.

п Р
0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 0,95 0,98 0,99 0,999
  0,16 0,33 0,51 0,73 1,00 1,38 2,0 3,1 6,3 12,7 31,8 63,7 636,6
          0,82 1,06 1,3 1,9 2,9 4,3 7,0 9,9 31,6
            0,98 1,3 1,6 2,4 3,2 4,5 5,8 12,9
              1,2 1,5 2,1 2,8 3,7 4,6 8,6
              1,2 1,5 2,0 2,6 3,4 4,0 6,9
              1,1 1,4 1,9 2,4 3,1 3,7 6,0
              1,1 1,4 1,9 2,4 3,0 3,5 5,0
              1,1 1,4 1,9 2,3 2,9 3,4 5,0
              1,1 1,4 1,9 2,3 2,8 3,3 4,8
              1,1 1,4 1,8 2,2 2,8 3,2 4,6
              1,1 1,4 1,8 2,2 2,7 3,1 4,5
              1,1 1,4 1,8 2,2 2,7 3,1 4,3
              1,1 1,4 1,8 2,2 2,7 3,0 4,2
              1,1 1,3 1,8 2,1 2,6 3,0 4,1
              1,1 1,3 1,8 2,1 2,6 2,9 4,0
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,6 2,9 4,0
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,6 2,9 4,0
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,6 2,9 3,9
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,9 3,9
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,8 3,8
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,8 3,8
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,8 3,8
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,8 3,8
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,8 3,7
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,8 3,7
              1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,8 3,7
              1,1 1,3 1,7 2,0 2,5 2,8 3,7
              1,1 1,3 1,7 2,0 2,5 2,8 3,7
              1,1 1,3 1,7 2,0 2,5 2,8 3,7
              1,1 1,3 1,7 2,0 2,4 2,7 3,6
              1,1 1,3 1,7 2,0 2,4 2,7 3,5
              1,1 1,3 1,7 2,0 2,4 2,6 3,4
              1,1 1,3 1,7 2,0 2,3 2,6 3,3

 

Прената́льная и перината́льная психоло́гия (лат. pre — до, лат. peri —около, лат. natalis — относящийся к рождению) —

наукао психической жизни нерождённого ребёнка или только что родившегося (наука о начальной фазе развития человека — пренатальной и перинатальной). Область знаний (подотрасль психологии развития), которая изучает обстоятельства и закономерности развития человека на ранних этапах: пренатальной (антенатальной), перинатальной (интранатальной) и неонатальной (постнатальной) фазах развития, и их влияние на всю последующую жизнь.

 

Инициатором создания пре- и перинатальной психологии является психолог и психоаналитик Густав Ханс Грабер (Dr. phil. Gustav Hans Graber), который 1971 году сформировал в Вене Международную исследовательскую группу по пренатальной психологии. В 1986 году в Бадгайстене (Австрия) прошёл первый Международный конгресс под девизом содействия пренатальной психологии. Там же было провозглашено о создании Международной ассоциации пренатальной и перинатальной психологии и медицины (International Society for Prenatal and Perinatal Psychology and Medicine — ISPPM). В последующем конгрессы ISPPM проходили каждые три года. Первым президентом ISPPM был Густав Х. Грабер (Швейцария). C 1989 году издается Международный журнал пренатальной и перинатальной психологии и медицины (выходит четыре раза в год на английском и немецком языках). Первая конференция по перинатальной психологии в акушерстве была проведена весной 1994 года в Санкт-Петербурге в роддоме №12 (Лукина Е.Л. и Коваленко Н.П.). В России первая Ассоциация перинатальной психологии и медицины (АППМ) зарегистрирована в Иванове в 1994 году. В 1998 году в структуре МИПУ была учреждена Российская Ассоциация Перинатальной Психологии и Медицины (руководитель - Коваленко Н.П.). При Российском психологическом обществе имеется секция по перинатальной психологии. С 2004 года издается журнал «Перинатальная психология и психология родительства». По перинатальной психологии имеется специальный сайт Российского психологического общества.[4]

Пре- и перинатальная психология исходит из психоаналитических моделей (Graber, Caruso, Kruso), теоретических и методологических концепций психологии развития (Schindler) и эмбриологии (Blechschmidt). Психонейроэндокринология беременности и родов (Fedor-Freybergh) обеспечила

 

 

решающую связь между психологией и медициной, и позволила плодотворно совместно работать над одной проблемой психологам, неврологам, генетикам, гинекологам, акушерам, неонантологам, педиатрам и эндокринологам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.