КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательность стадий ассортиментно-качественного прогнозирования в процессе моделирования оптимальной структуры ассортимента
1: выявление типологии потребителей изучаемого товара 2: выявление требований определенных типов потребителей к ассортименту и качеству товаров 3: оптимизация ассортимента конкретных групп товаров
Соответствие между целями моделирования оптимальной структуры ассортимента на разных видах товарных рынков
Методы управления ассортиментом товаров
11.2 Управление закупками товаров Закупки товаров, их назначение. Планирование объемов закупок товаров, организация и оценка эффективности закупочной деятельности предприятия. Выбор источников закупок. Анализ и оценка возможностей поставщиков. Документальное оформление закупок товаров.
Закупка в сфере услуг необходима для осуществления торговой деятельности в соответствии с требованиями потребителей, нормативными и регулирующими требованиями, применимыми к товарам, а также собственными требованиями торговой организации. В соответствии с требованиями ИСО 9001:2008 закупка состоит из трех стадий
Закупка товаров как основной процесс в торговой организации включает следующие этапы
Методы определения объемов закупок и продаж товаров в оптовом торговом предприятии осуществляются на основе +: балансовой связи между объемом товарооборота и изменением величин запасов на начало периода, поступления товаров, их выбытия и запасов на конец отчетного периода; +: анализа динамики товарооборота методом индексного перерасчета и в натуральных показателях; +: анализа структуры товарооборота; +: бюджета закупок. Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия - уровень издержек обращения; - уровень прибыли.
Последовательность операций по закупке товаров 1: поиск источников поставок 2: направление запроса поставщикам 3: сравнение предложений 4: заказ 5: получение подтверждения о получении заказа от поставщиков 6: контроль за сроками объемом поставок
Выбор источников закупок - направление запроса (тендерной документации) поставщикам; - сравнение предложений поставщиков в соответствии с требованиями организации и покупателей; - определение 3-4 поставщиков каждого наименования товара для обеспечения широты и полноты его ассортимента. Анализ и оценка возможностей поставщиков по критериям их отбора -Имидж предприятия. - Ассортимент товаров. - Ценовая политика. - Возможности производства товаров. - Условия поставки товаров. - Финансовая устойчивость. - Логистика. - Система менеджмента качества.
Управление закупками по стандартам MRP на основе -: минимального заказа -: минимального /максимального заказа -: максимального заказа -: потребности
Документальное оформление закупок товаров.
Рисунок 1 - Этапы формирования заказа Исходными данными для организации доставки товаров от поставщиков на основной склад являются: товарный ассортимент, установление текущего и перспективного уровня запасов, включение новой продукции в номенклатуру товаров. Оценку даты и времени поступления грузов осуществляет транспортный отдел предприятия - оптовика. Этот отдел устанавливает принадлежность груза по накладной, а операция разгрузки завершается подписанием накладной. Приемка осуществляется за наличный и безналичный расчет. Оптовое предприятие ведет журналы регистрации груза. Товар принимается по количеству и качеству.
Рисунок 2 - Организация работы по формированию заказа на закупку
Рисунок 3 - Определение стоимости заказа
11.3 Организация товародвижения Поставки товарно-материальных ресурсов на предприятие: понятие, назначение, условия в соответствии с договорами, организация и контроль. Документальное оформление поставок товаров. Товародвижение: понятие, принципы, формы, организация и контроль.
Последовательность этапов поставки товаров поставщиком покупателю 1: заказ покупателя 2: комплектование заказа 3: извещение покупателя о готовности партии товара к отгрузке 4: предоставление транспортного средства 5: отгрузка товара 6: доставка товара покупателю
Соответствие между товароснабжением и товародвижением в организации коммерческой деятельности предприятий
Использование российских мощностей производственных предприятий инофирмами на «давальческих» началах представляет собой … +: толлинг
Прямой сбыт продукции производственными предприятиями осуществляется +: без посредников -: через одного посредника -: через двух посредников -: через трех посредников
Организация собственных каналов сбыта производственными предприятиями для реализации продукции конечным потребителям представляет собой +: магазины +: павильоны +: киоски -: посредники -: отделы сбыта
Соответствие между формой и звенностью товародвижения в коммерческой деятельности предприятий
Соответствие между принципами товародвижения и их сущностью
Соответствие между формами товародвижения и их сущностью
Соответствие между каналами распределения товаров на отраслевом рынке
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |