КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень физической подготовленности учащихся 7—10 лет
Каждый раздел имеет 3 части. Часть 1. Уроки физической культуры включает: - Цели и задачи данной формы организации занятий. - Организационно-методические указания, раскрывающие рекомендации по методике проведения занятий. - Примерное распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при двухразовых (трехразовых) занятиях в неделю. Например для начальной школы это распределений таково:
- Содержание программного материала. Включает знания и перечень физических упражнений (двигательных умений и навыков) по видам двигательной активности: 1. Подвижные (1-4 классы), спортивные игры (баскетбол, волейбол, гандбол, футбол) 2. Легкая атлетика 3. Гимнастика с элементами акробатики 4. Лыжная подготовка 5. Плавание 6. Элементы единоборств (8-11 классы)
Часть 2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня. Определяется содержание физкультминуток, гимнастики до учебных занятий, часов здоровья. Часть 3. Внеклассная работа Определяет содержание занятий кружков, групп ОФП и спортивных секций по различным видам спорта в более широком виде: базовые виды + хоккей, коньки, настольный теннис, туристическая подготовка. Часть 4. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Включает содержание дней здоровья и спорта. Определяет формы занятий этой категории: внутришкольные соревнования (в классах, в пареллелях и т.д), спартакиады, слеты, походы, праздники. Завершает раздел информация о примерном объеме двигательной активности учащихся
Литвинов, Е.Н., Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов (основанная на одном из видов спорта - баскетбол) Создана на основе курса обучения игры в баскетбол. По мнению авторов, баскетбол дает возможности для формирования жизненно-важных двигательных умений и навыков и развития способностей, воспитывать нравственные качества, развитие познавательных интересов, воспитание воли и характера, чувств и норм поведения в коллективе. Игровая деятельность формирует образовательный потенциал личности, ее индивидуальности, творчества. Лях, В.И., Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Комплексный подход к формированию физических и духовных кондиций личности. Возможность проявить творческий подход учителя – в программе представлены базовый и вариативный раздел программы. Лях, Мейксон Главная особенность в разностороннем развитии кондиционных и координационных способностей. Главная цель – повысить физическую подготовленность за счет особого распределения времени на освоение программного материала. Матвеев, А.П., Физическая культура1-11 классы.: Программы для общеобразовательных учреждений Формирование научно-обоснованного мировоззрения, связанного с культурой тела человека, а также системой знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельных занятий, физическими упражнениями. Предусмотрены системе теоретических и методических занятий. Включены современные системы физических упражнений: атлетическая и ритмическая гимнастики, шейпинг, элементы восточных единоборств, хатка-йога. Содержание Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ). Принципы 1. Использование внутренних возможностей организма. 2. Управление развитием адаптационными возможностями организма. 3. Обеспечение устойчивости к влиянию различных стресс-факторов. Основной тезис – нравственное здоровье лежит в основе психического, а следовательно, общего. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброжелательность, терпимость, способности к бескорыстному следованию принципам общего блага, стремления к самосовершенствованию во всех сферах жизнедеятельности. 2. Формировать представление о своем нравственном и физическом здоровье как личном и общественном достоянии. 3. сформировать знания о заложенных в человеке природой высших возможностях, проявляющихся в следовании нормам этики и нравственности, формирующих его психическое и физическое здоровье. 4. Формировать навыки плавного непрерывного движения и применения его в различных формах двигательной активности, умение создавать воображаемые картины (мыслеобразы) природы, ощущения удовольствия, комфорта от выполняемого движения. 5. Укреплять здоровье, совершенствовать физическое развитие, работоспособность. 6. Формировать знания в области гигиены и медицины, понятий и теоретических сведение по физической культуре в контексте подхода АПГ. 7. Развивать основные двигательные способности.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |