КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внедрение модели компетенций
Анализ информации Метод прямых атрибутов Метод критических инцидентов Метод репертуарных решеток Этапы разработки модели компетенций 1) Планирование проекта: описание желаемого результата и областей его применения, сроков выполнения. 2) Создание проектной команды. 3) Проектирование модели компетенций: сбор и анализ информации 4) Проработка уровней модели компетенций 5) Формирование профилей компетенций под конкретные должности Существует 2 подхода к разработке модели компетенций: 1. Когда решают конкретную задачу 2. Когда модель разрабатывают, изначально понимая, что она станет стержнем в системе управления персоналом.
Планирование проекта: 1. Уяснение цели: · Зачем нашей компании нужна модель компетенций? · Как эта модель будет использоваться? · Насколько топ-менеджеры/руководство/ акционеры компании заинтересованы в проекте? 2. Временные ресурсы: · Сколько у нас есть времени? 3. Создание проекта: · Кто будет руководить проектом? · Сколько человек войдет в состав рабочей группы? · Кто будет собирать и анализировать информацию? Методы сбора информации: · Анализ работы · Наблюдение · Проведение опросов · Интервьюирование (разговор) · Фокус – группы (рабочие группы в рамках одного подразделения, группы) · Мозговой штурм · Рабочие группы с сотрудниками и руководителями Руководитель подразделения заполняет таблицу, где по вертикали написаны фамилии его подчиненных, а по горизонтали навыки, качества, которые требуют для успешного выполнения работы. Позволяет определить поведенческие реакции на конкретные ситуации. Сравнение нескольких компетенций. Чем больше компетенций содержит модель, тем труднее ее применить. В излишне подробной модели трудно выделить конкретные компетенции, так как различия между отдельными компетенциями в такой модели могут быть неуловимо малы…
Этапы разработки: 1. Планирование проекта: описание желаемого результата и областей его применения, сроков выполнения 2. Создание проектной команды 3. Проектирование модели компетенций: сбор и анализ информации 4. Проработка уровней модели компетенций 5. Формирование профилей компетенций под конкретные должности
Сравнение компетенций. Цели оценочных мероприятий: · Оценка уровня компетенций сотрудников · Формирование кадрового резерва · Разработка тренировочных программ · Корректировка компенсационной политики Методы оценки: · Заполнение оценочных листов, анкеты (метод 360 градусов) · Интервью · Тестирование с целью оценки профессиональных знаний, психологическое тестирование · Решение задач (кейсы) ситуации для анализа, письменные задания · Игры: ролевые, групповые · Групповые упражнения дискуссии
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 958; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |