Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы оценки качества




Темы рефератов и сообщений

Вопросы для обсуждения

План занятия

Лабораторно-практическое занятие.

Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов о личности в мировой психологии, освоение основных методов и методик изучения личности.

Основные понятия: личность, теория личности

1. Психодинамические теории личности

2. Гуманистические теории личности

3. Когнитивные теории личности

4. Методы и методики изучения личности

1. Почему в мировой психологии существует множество направлений, изучающих личность?

2. В чем заключается коренное отличие в понимании личности психодинамического направления от диспозиционного?

3. Есть у современной психологии предпосылки для разработки единой теории личности?

Психоаналитическая теория личности, разработанная З.Фрейдом.

Особенности современных концепций личности в рамках психодинамического направления психологии.

Теория черт личности и их значение для практической психологии.

Рекомендуемая литература

Основная

Немов Р.С. Общие основы психологии. М., 1992

Зейгарник Б.В. Теория личности в зарубежной психологии. М., 1982

Кельвин С Холл, Гарднер Линдсей. Теории личности. М., 1997

Хьелл А., Зиглер Д. Теории личности. М., 1997

Дополнительная

Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990

Психология индивидуальных различий. Тексты. М., 1982

Психология личности. Тексты. М., 1982

Психология личности. Хрестоматия. Самара, 1999. Т.1.

 

Дифференциальный метод – сопоставление единичных показателей базового образца и оцениваемой продукции.

Комплексный метод -сопоставление обобщенных показателей качества оцениваемого и базового образца с учетом коэффициентов весомости отдельных показателей.

где К — комплексный показатель качества; Q1, Q2, … Qn – значение показателей качества; m1, m2, … mn – коэффициенты весомости соответствующих показателей качества.

Интегральный показатель качества -отношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации (потребления) товара в течение определенного времени к суммарным затратам на ее создание и обращение (транспортировку, хранение, эксплуатацию/потребление) в течение того же времени.

где Kо - показатель, характеризующий основные потребительские свойства товара; 3, Зп, Зэ - соответственно затраты на производство и эксплуатацию товара; затраты на производство товара; затраты на эксплуатацию товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.