КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникация
Нац особенности бизнес культуры. Модель Хофстеда. В 70-х ш Хофстеде провел исследование, которое носило межкультурные особенности людей и как это может быть использовано менеджарами. Было протестировано более 100тыс людей более чем из 79 струн. Итогом была книга которая вышла в 80 г, котрая называлась «международные различия людей по отношению к труду». Было выделено 4 параметра: 1) степень иерархического дистанционирования или дифференциация людей – подразумевает отношение общества к физ-му и интеллектуальному неравенству людей. С большей степенью этого показателя. 2) взаимоотношение между людьми в процессе трудовой де-ти, с т.з. индивидуалистических или коллективистских начал. 3) степень избежания неопределенности. Это показатель который определяет степень уклонения от неопределенных непредсказуемых ситуаций. 4) соотношение мужчин и женщин начав в рамках взаимоотношения полами в трудовой дея-ти. Для каждой из этих 4 величин Хофтеде рассчитал индекс, ранжированный от 0 до 100 в порядке возрастания проявления данных характеристик.недостаток:он изложил с (.) зрения своих культур.особеностей,со своими стереотипами Межкультурная коммуникация, представляет собой адекватное взаимопонимание участниками коммуникационного акта, участниками принадлежащими к разным культурам. Различают: Ø ВКК(япония) Ø НКК (Западная Европа – большая часть в письменной форме, все четко постановлено и написано) Стили коммуникации: v Если прямой стиль общения характерен для НКК Точный – использование необходимого достаточного мин слов (Германия, англия, Швеция) v Непрямой – ВКК: Искусный (арабские страны) Сжатый (Азия)(уклончивость, паузы, молчание) Коммуникационные потоки: 1) Внешние потоки инфы для МК включают: a) Взаимодействие с зарубжными потребителями, постовщиками, правительствами принимающих стран, субподрядчиками. 2) Внутренние потоки инфы. a) Откуда? b) Каким образом? c) С какой скоростью распространяется информация Язык: вербальная и невербальная коммуникация Вербальный: речь, письмо, чтение и т.д Невербальный: жесты, взгляды, позы, выражение лиц, интонация, эмоции. Ценности и отношения в обществе с религиозными чувствами. Религия С. Хантингтон – амер. Исследователь, анализировавший ситуацию в МБ с точки зр различных систем ценностей и идеологии. Он обосновал усиление исламского воздействия, более активное включение в экон процессы стран Лат Америки и Вост Европы, а также Китая и Индии. Исламское-экономическая модель Христианство: надо бережно относиться к богатству Тема6:Управление персоналом в МБ Управление персоналом является стратегией управления фирмы. Важно установить систему з/п и мотивацию в соответствии с законами и традициями страны. Оч важно подходят к подбору персонала во многих фирмах. Каждая межд компания оч много вр посвящает этому и имеет свои программы и методы обучения местного персонала в принимающих странах для работы в филиалах ТНК. Существуют разные способы обучения, которые сводятся на след: - обучение нараб месте в процессе работы; - обучение за границей (когда местные специалисты зарубежного филиала межд компании командируются на обучение в страну головной компании или в принимающее государство, где расположены зарубежные филиалы межд компании); турция - по маркетингу, бельния – менеджеры по производственному подразделению, высшее управление – евликобритания - обучение в центрах менеджмента, ТНКУ субсидирует учебные заведения для подготовки менеджеров, или 5% рабочего вр менеджера должно быть отведено на его обучение. Управление персоналом: - стратегия управления персоналом (кадровая тсратегия); - продвижение по службе (карьера), управление развитием; - система оплаты труда и трудовые отношения.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |