Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вставка кнопки

 

Кнопки используются в формах для выполнения определенного действия или ряда действий. Например, можно создать в форме кнопку, открывающую другую форму. Чтобы кнопка выполняла какое-либо действие, следует создать макрос или процедуру обработки события и связать их со свойством кнопки "Нажатие кнопки".

Макрос – макрокоманда или набор макрокоманд, используемый для автоматического выполнения некоторых операций.

Процедура обработки событий – процедура, автоматически выполняемая в ответ на событие, возникающее в результате действий пользователя, выполнения программы или генерируемое системой.

 

Примечание: " Мастер кнопок " позволяет создавать кнопки более 30 разных типов. При создании кнопки с помощью мастера для нее определяется процедура обработки события.

Текст надписи на кнопке задается в качестве значения свойства " Подпись ". Чтобы поместить на кнопку рисунок, следует указать его в свойстве кнопки " Рисунок ".

Рассмотрим процедуру вставки кнопки в форму " Форма_Студенты ".

Откроем форму в режиме " Конструктора ". Выберем на панели элементов " кнопку ": щелкнем по ней левой кнопкой мыши (как бы утопим кнопку на панели) и растянем мышью область под кнопку в области заголовка. В окне запроса (Рис. 44) выберем категорию " Работа с формой " и действие " Закрытие формы ".

 
 

 

 


Рис. 44

 

Затем выберем текст, который будет размещен на кнопке, и в соответствующем поле наберем текст " Выход из формы " (Рис. 45).

 
 

 

 


Рис. 45

 

Затем зададим имя кнопке (Рис. 46), как " Кнопка_01 ".

 

 

 
 

 

 


Рис. 46

Теперь надо нажать кнопку " Готово ". На форме появится кнопка с введенным текстом (Рис. 47). Теперь, выбрав " Режим формы " (щелкнув мышью по соответствующей кнопке на панели инструментов), увидим кнопку на форме (Рис. 48). Если щелкнуть по установленной кнопке форма закроется.

       
   

 

 


Рис. 47 Рис. 48

Последовательность обработки событий при нажатии на кнопку может содержать в себе и открытие другой формы. Рассмотрим пример.

Снова откроем форму " Форма_Студенты " в режиме " Конструктора ", установим объект " кнопка " в области данных, снова выберем категорию " Работа с формой ", действие – " Открытие формы ".

Затем выберем форму, которая будет открываться при нажатии на кнопку (Рис. 49), пусть это будет форма " Пример ".

 

Рис. 49

 

Следующим вопросом " Мастер кнопок " запросит выбрать какие записи отображать в форме (Рис. 50). Установим флажок " Открыть форму и показать все записи. ".

 
 

 


Рис. 50

Следующим действием " Мастера кнопок " – это выбор того, что разместить на кнопке текст или рисунок. Выберем рисунок, проставим флажок " Показать все рисунки " и выберем один из рисунков (Рис. 51).

 
 

 

 


Рис. 51

При нажатии на кнопку " Далее> ", укажем имя кнопки, как " Кнопка_02 ".

В режиме " Конструктора " в форме отобразится соответствующая кнопка. Если рисунок не устраивает, его можно изменить в режиме " Конструктора ". Для этого надо выбрать в контекстно-зависимом меню команду " Свойства ". В открывающемся подменю в строке " Рисунок " можно щелкнуть по кнопке вызова и в открывшемся окне запроса " Рисунки " (Рис. 52) можно выбрать новую картинку.

 
 

 


Рис. 52

 

Теперь в " Режиме формы " нажатие по вставленной кнопке вызовет открытие новой формы (Рис. 53).

 

 
 

 

 


Рис. 53

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вставка рисунка | Вставка вкладок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.