КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Достоинства червячных пере-
дач 1. Возможность получения
Рис. 11.1. Червячная передача: 1 — червяк; 2 — венец s = Y Fs2 s F2 Y F1 £[s]
(10.15) большогопередаточного числа в однойступени (и до 80). 2. Ком- червячного колеса Fs1
где т — модуль нормальный в среднем сечении конического колеса пактность и сравнительно небольшая масса конструкции. 3. Плавность и бесшумность работы. 4. Возможность полу-
— коэффициент формы зуба и концентрации чениясамотормозящей передачи, т. е. допускающей движе- напряжений эквивалентного колеса с учетом коэффициента смещения ниетолько от червяка к колесу. Самоторможение червяч- х (х); Y выбираютпо z (z );Q — коэффициент, учитывающий нойпередачи позволяет выполнить механизм без тормозно- e n Fs v vn F влияние на несущую способность передачи вида конических колес, го устройства, препятствующего обратному вращению
— коэффициент нагрузки. колес (например, под действием силы тяжести поднимаемо- гогруза). 5. Возможность получения точных и малых пере-
нагрузки для конических передач мещений.
Fv. Недостатки. 1. Низкий КПД. 2. Необходимость примене- ния для венцов червячных колес дорогих антифрикционных
, учитывающий неравномерность рас- материалов. 3. Повышенное изнашивание и склонность к пределения нагрузки по длине контактных линий. заеданию. 4. Необходимость регулировки зацепления.
бирают по таблице. динамической нагрузки вы- Применение. Червячные передачи применяют при неболь- ших и средних мощностях, обычно не превышающих 100 кВт.
56 57 Применение передач при больших мощностях неэкономично из-за сравнительно низкого КПД и требует специальных мер для охлаждения передачи. Червячные передачи широко применяют в транспортных и подъемно-транспортных машинах, а также с целью полу- чения малых и точных перемещений (делительные устрой- ства станков, механизмы настройки, регулировки и др.). Червячные передачи во избежание их перегрева предпоч- тительно использовать в приводах периодического, а не не- прерывного действия.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |