а) упругое — неизбежное при нормальной работе переда-
чи и происходящее на части дуги обхвата;
б) буксование — при полной потере ремнем сцепления со шкивом и происходящее на всей дуге обхвата (возникает при перегрузке).
В процессе обегания ремнем ведущего шкива сила натя- жения его уменьшается от F1 до F2 (рис. 13.5). А так как деформация ремня пропорциональна силе натяжения, то
сил F1 и F2 нагружающихведущую и ведомую ветви ремня.
Упругое скольжение приводит к снижению скорости, следо-
Рис. 13.5. Скольжение в ременной передаче
82 83
вательно, к потере части мощности, а также вызывает электризацию, нагревание и изнашивание ремня, сокращая его долговечность.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление