КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к семинару
Смешанная программа Стремление к объединению линейных программ с разветвленными привело к появлению так называемого смешанного программирования, которое было разработано британскими психологами из университета в Шеффилде. Для него характерны следующие особенности: •Учебный материал делится на различные по объему части (порции, шаги). •Учащийся дает ответы, как путем их выбора, так и в ходе заполнения пробелов, имеющихся в тексте. •Учащийся не может перейти к следующей рамке программы, пока хорошо не овладеет содержанием предыдущей. Это положение является общим для всех вариантов дидактического программирования, однако в смешанном программировании ему придается особое значение, поскольку авторы смешанных программ предвидят возможность не только индивидуальной, но и групповой работы с программированным текстом. •Содержание отдельных рамок дифференцируется применительно к способностям, проявляемым учениками, а также к степени их достижений в учебе по данному предмету. С учетом этого положения смешанная программа ближе к разветвленной, в которой, индивидуализации подвержено и содержание, и темп учения. Самым важным в программированном обучении является текст (программа), * Задания. Напишите эссе на тему: «Программированное обучение: вчера, сегодня, завтра!» Подготовьте сообщение на тему: История возникновения и развития программированного обучения Сравните традиционное, проблемное и программированное обучение
1.На каких дидактических принципах основана развивающая система Л.В. Занкова? 2. Охарактеризуйте развивающую систему Эльконина-Давыдова с позиции целей данной системы. 3. В чем заключается идея Л.С. Выготского о развитии активного, самостоятельного, творческого мышления учащихся? 4. Раскройте характеристики и этапы проблемного обучения. 5. Какие принципы положены в основу проблемного обучения? 6. Раскройте уровни проблемного обучения. 7. Раскройте преимущества проблемного обучения. 8. Охарактеризуйте проблемные ситуации и отношение к ним ученика. 9. Каковы правила создания проблемной ситуации? 10. Раскройте основные характеристики программированного обучения. 11. Раскройте принципы линейной системы программированного обучения. 12. Дайте общую характеристику линейной системы программированного обучения. 13. В чем Н. Кроудер видел недостатки линейной системы программированного обучения? 14. Дайте характеристику разветвленной программе. 15. Раскройте основные принципы, лежащие в основе разветвленной программы. 16. В чем заключается смешанное программирование?
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |