Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рассчитывают общую сумму, засчитанную в счет базового ассортимента путем сложения засчитанных величин по каждому наименованию




Определяют сумму, засчитываемую в счет базового ассортимента. Для этого по каждому наименованию базовый объем выпуска сравнивают с отчетным и выбирают наименьшую величину. Сумма, засчитанная в счет базового ассортимента, определяется сложением засчитанных величин по каждому наименованию.

По каждому наименованию выпускаемой продукции сравнивают отчетные объемы выпуска с установленной базой сравнения, характеризуют динамику. В качестве базы используют планы, программные стратегии;

Выявляются причины снижения качества продукции на основе чего разрабатываются рекомендации по их устранению.

Определяют недополученную вследствие снижения качества продукцию.

Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) производства и реализации продукции.

При формировании ассортимента выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой – наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовые и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении.

Своевременное обновление ассортимента продукции (услуг) с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.

В выполнение плана по ассортименту засчитывается продукция в объеме, предусмотренном плановым заданием. Продукция, выработанная сверх плана, не засчитывается в объем выполнения плана по ассортименту, хотя и учитывается в общем выпуске продукции. При невыполнении планового задания хотя бы по одному продукту план по выпуску продукции считается невыполненным.

Последовательность проведения анализа:

4) определяют коэффициент соответствия базовому ассортименту (коэффициент ассортиментности):

Nас – выпуск продукции, принятой к зачету в счет выполнения плана по ассортименту;

Nпл – выпуск продукции по плану.

Показатель выполнения плана по ассортименту продукции не может превышать 100% или коэффициента, равного единице.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.