Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматически коммутируемая междугородняя телефонная сеть




 

Автоматически коммутируемая междугородняя телефонная сеть предназначена для установления соединения между АМТС различных зоновых телефонных сетей и включает АМТС, узлы автоматической коммутации перового и второго уровней, пучки телефонных каналов, связывающих станции и узлы между собой. Автоматические междугородние телефонные станции являются оконечными станциями междугородней телефонной сети.

Вся территория разделена на несколько транзитных территорий, каждая из которых имеет УАК1. Все УАК1 соединяются по принципу «каждый с каждым» пучками достаточной мощности. Число каналов в них рассчитывают при малых потерях (вероятность потерь не более 0,01) и их называют пучками высокого качества. Каждая АМТС, расположенная на транзитной территории, соединяется с УАК1 этой территории и еще одним УАК1 междугородней сети либо непосредственно, либо через УАК2 пучками высокого качества. Число УАК в соединительном тракте между любыми двумя АМТС, расположенными на территории страны не должно превышать четырех, т.е. в соединительном тракте на междугородней сети должно быть не более пяти коммутируемых участков, а соединительный тракт на всей коммутируемой сети страны должен содержать не более 11 коммутируемых участков.

Самый длинный путь по числу коммутируемых участков между АМТС называют путем последнего выбора. На любом участке пути последнего выбора при занятости всех каналов и всех комплектов ожидания вызов получает отказ в соединении (теряется). На рис. 4.25 пути последнего выбора показаны сплошными линиями.

Они образуют базовую структуру сети, которая создается независимо от телефонного тяготения. Кроме пути последнего выбора на междугородней телефонной сети при наличии достаточного телефонного тяготения образуют пути высокого использования каналов. Число каналов на таких путях рассчитано на большие потери. Все соединения, не установленные по путям высокого использования, устанавливаются по путям последнего выбора. На рис.4.25 показаны пути установления соединения от АМТС1 к АМТС2. В данном примере путь АМТС1-1-АМТС2 является прямым путем высокого использования. Если в момент поступления вызова от АМТС1 к АМСТ2 все каналы прямого пути оказываются занятыми, то вызов передается на обходное направление 2 к УАКII2. Если на участке АМТС1-2- УАКII2 в рассматриваемый момент также все каналы заняты. То вызов передается на обходное направление 3 и т.д. Направление связи выбирается в порядке увеличения длины пути по числу коммутируемых участков от коммутирующей станции или узла до станции назначения.

 

Рис.4.25. Принцип установления соединения на междугородней

телефонной сети

 

На АМТС и УАК для каждого соединения, кроме прямого пути, может быть предусмотрено до четырех обходных направлений, включая направление последнего выбора. В рассматриваемом примере каналы в направлении последнего выбора 5 разделены на две части: одна часть каналов включена в УАКII1, другая – в УАКI3. Эти каналы образуют один полнодоступный пучек, но из соображений структурной надежности сети делятся между двумя независимыми магистралями связи. Пусть на АМТС1 в рассматриваемый момент времени оказался свободным канал на участке АМТС1-5- УАКII1 пути последнего выбора. На УАКII1 свободный канал будет отыскиваться в следующей последовательности: направление 6 (УАКII1-6-АМТС2), направление 7 (УАКII1-7- УАКII2), направление 8 (УАКII1-8- УАКI2), направление 9 (УАКII1-9- УАКI1). На УАКI1 свободный канал будет отыскиваться последовательно в направлениях 10, 11, 12; на УАК I2 – в направлениях 13 и 14. Самый длинный по числу коммутируемых участков путь последнего выбора проходит через два УАКII и два УАКI: АМИС1-5- УАКII1-9- УАКI1-12- УАКI2 - 14 - УАКII2-15-АМТС2.

 

Рис. 4.26. Возникновения путей в виде замкнутых контуров

 

Направление связи для обслуживания избыточной нагрузки должны выбираться таким образом, чтобы исключить возможность образования путей в виде замкнутых контуров. Так, в рассмотренном примере не допускается передавать избыточную нагрузку с направлений 10 и 11 на направление 9’ (рис.4.26), поскольку в этом случае при отсутствии свободных каналов в направлениях 6, 7, 8, 10, 11 вызов будет циркулировать по контуру УАКII1-9- УАКI1-9’ УАКII1 и т.д.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.