КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену
Тестирование постфактум Часть исследований эффективности использования средств массовой информации проводится после того, как сообщение дошло до адресата. Тестирование постфактум дает возможность определить объективные показатели средней частоты размещения информации и охвата аудитории. Этот вид исследований включает в себя: - анализ полученной аудитории; - оценку запоминаемости текстов; - изменение коммуникационной установки. Метод анализа полученной аудитории разработал американский маркетолог Дэниел Старч. Он предложил выделить из состава сообщения его основные компоненты: заголовок, основной текст, логотип и иллюстрации, а затем провести измерения, как эти составные части воспринимаются представителями целевой аудитории. Результаты исследования позволяют сравнивать сообщения по ряду параметров: эмоциональности обращения, особенностям текста, объему и т.п. и выделить из них те, что вызвали наибольший читательский отклик. Оценка запоминаемости текстов выявляет процент аудитории, запомнившей данное сообщение, глубину его восприятия и убедительность. Оценка изменения коммуникационной установки дает возможность получить конкретные данные о том, какая часть аудитории действительно усвоила сообщение и изменила свое поведение в результате оказанного воздействия. ВЫВОДЫ Внутренние документы определяют структуру пресс-службы, влияют на направления ее деятельности. Создание внутреннего документа предполагает серьезный вдумчивый подход. Эти документы нацелены на обслуживание пресс-службы, выполняют регулирующую функцию. Имиджевые документы, как и корпоративные издания, способствуют эффективному представлению организации среди специалистов широкой общественности. Имиджевые и корпоративные издания нацелены на ряд разнородных целевых аудиторий. Степень восприятия информации, заложенной в имиджевых и корпоративных изданиях, высока. 1.Понятие информации и ее виды 2.Какие виды внутренних документов вы знаете? 3.Как формируются базы данных? 4.Что включает в себя «красная папка» кризисного реагирования? 5.В чем заключаются цели корпоративных изданий? 6.Как оценивается эффективность документов, выпускаемых пресс-службой 7.Имиджевые документы, 8.определение эффективности работы со средствами массовой информации 9.Тестирование постфактум 10.Параллельное тестирование 11.Мониторинг СМИ 12.Оценка эффективности работы пресс-службы с документами 13. Корпоративные издания 14. Имиджевые документы 15.В чем заключается модель Клода Шеннона? 16.Проведите сравнительный анализ модели К. Шеннона и Г. Лассуэлла 17.Основные правила подготовки и проведения пресс-конференций 18.Эффективность работы пресс-службы 19.Структура и функции пресс-службы на современном этапе 20.Классификация пресс-служб 21.Основные заповеди пресс-секретаря 22.Профессиональные качества пресс-секретаря 23. Спичрайтинг 24. Должностной регламент руководителя пресс-службы 25.Информационное обслуживание пресс-конференций. 26. Брифинг для прессы 27. Информационный повод в деятельности пресс-службы. 28 Презентация 29.Какие принципы обеспечивают эффективность проводимой организацией или компанией информационной политики? 30.Какие существуют формы подачи информационно-новостных материалов в работе пресс-служб? 31. Какие информационные материалы и документы распространяются в процессе организации и проведения новостных мероприятий? 32.Что служит информационным поводом для журналистов? 33.Каковы основные правила проведения пресс-конференции? 34.В чем различие между пресс-конференцией и брифингом? 35.Структура медиамикса 36. Служебные и имеджевые документы, разрабатываемые пресс-службой.
ЛИТЕРАТУРА Адрианов М.В. Пресс-служба в органах государственной власти: особенности функционирования / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика, реклама и СО: новые подходы», 12-13 ноября 2002 г. Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Кривоносое А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд. СПб., 2002. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. М.: Изд-во МГУ, 1999. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. Ольшанский Д. Политический PR. СПб.: Питер, 2003. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2004. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций: Учебное пособие. СПб., 2001. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К. Ваклер, 2001. Крылов А.Н. Теория и практика менеджмента коммуникаций. М., 2002. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб., 2000.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |