Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование цены на продукцию

Тема №2

Тема №1

Разде №4

Показатели и пути улучшения использования оборотных средств предприятия.

Тема №3

Эффективность использования оборотных средств зависит от внешних и внутренних факторов.

К внешним факторам относятся: общая экономическая ситуация, особенности налогового законодательства, условия получения кредитов и процентные ставки по ним.

Внутренние резервы рационизации движения оборотны средств: эффективная организация производств запасов, их рациональное использование, улучшение организации снабжения и сбыта, оптимального выбора поставщиков, сокращение времени пребывания оборотных средств в незавершенном производстве, уменьшение длительности произвенного цикла, применение прогрессивных форм расчетов, ускорение движения документооборота, соблюдение договорной и платежной дисциплины и т.д

Доходы от реализации продукции (работ, услуг).

Доходы от реал-ции (выручка) – сумма денежных средств, полученных предприятием за гототовую продукцию (товары, услуги), от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав - главный источник средств возмещения затрат и получения прибыли.

Цена — денежное выражение стоимости товара, работы или услуги или сумма денег, которую покупатель уплачивает продав­цу на основе взаимной договоренности.

Стоимость товара определяется спросом и предложением и в конечном итоге воплощенным в нем трудом, признанным обществом.

Основные функции цен:

— сбалансированности спроса и предложения;

— планово-учетная (цены на установленную дату);

стимулирующая (воздействие на производство и потребление);

— распределительная (распределение и перераспределение наци­онального дохода);

— рационального размещения производства (продажи).

Основные элементы цены при формировании видов цен представлены на рис. 1, 2.

Рисунок 1

 

Элементы цены
Цена изготовителя Косвенные налоги Посредническая надбавка Торговая надбавка
Полная себестоимость изготовления и реализации Прибыль Акциз Налог на добавленную стоимость Издержки (себестоимость) посредника Прибыль посредника НДС на цену посредника Издержки товарных организаций Прибыль торговых организаций НДС на цену торговых организаций
Отпускная цена изготовителя
Оптовая цена посредника
Розничная цена
                   

Себестоимость + Прибыль
Рисунок 2

                 
 
   
 
   
 
   
+
 
 
 
   
+
 
 
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение. Определим показатели по предприятию А | Виды цен в современной экономике
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.