7 – изъятие платежных требовании из срочной картотеки и их оплата (при согласии покупателя на оплату) или возврат в банк поставщика (в случае отказа от акцепта);
8 – перевод платежа в банк поставщика (заявление об отказе);
9 – зачисление денежных средств на счет поставщика;
10 – извещение поставщика о поступлении денежных средств (об отказе от акцепта).
При расчетах платежными требованиями с последующим акцептом схема документооборота будет следующей (рис. 4):
1 – отгрузка продукции, оказание услуг, выполнение работ;
2 – представление расчетных документов на инкассо;
3 – проверка и пересылка расчетных документов на инкассо;
4 – оплата платежных требований путем списания средств с расчетного счета плательщика или выдача кредита;
5 – сообщение плательщику о списании средств с его расчетного счета (выдача ссуды);
6 – перевод платежа поставщику;
7 – зачисление денежных средств на счет поставщика;
Рисунок 4 – документооборот при акцептной форме расчетов
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление