КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплексная (обобщенная) нагрузка
При наличии комплексной нагрузки следует учитывать еѐ влияние, если ток в месте КЗ от этой нагрузки составляет не менее 5% от тока КЗ, определенного без учѐта нагрузки. В приближенных расчетах, при необходимости, нагрузку можно учесть обобщенным источником с параметрами: Если сверхпереходные ЭДС и сопротивления электродвигателей определялись в именованных единицах, тодля использования в схеме замещения найденные значения должны быть приведены к основной (базисной) ступени напряжения. В том случае, если расчет ведется в относительных единицах при средних коэффициентах трансформации (рекомендуется для выполнения курсовой работы), приведенные к базисным условиям сопротивления находят по формуле: Для асинхронного двигателя его полная номинальная мощность После того, как электродвигатели вместе с питающими кабелями внесены в схему замещения, производится расчет начального действующего значения периодической составляющей тока КЗ и находится распределение этого тока по ветвям исходной схемы замещения, в том числе и по ветвям с электродвигателями. Заметим, что кабель в схеме замещения можно не учитывать, если его полное сопротивление не превышает 10…20% от сопротивления двигателя. В радиальных схемах достаточно просто учесть влияние электродвигателей на действующее значение периодической составляющей тока КЗ в произвольный момент времени. Для этой цели необходимо использовать специальные типовые кривые, построенные для синхронных и асинхронных двигателей. По найденным ранее действующим значениям периодических составляющих токов КЗ для начального момента времени от синхронного и асинхронного двигателей, а также используя значения номинальных токов этих двигателей, определяют коэффициенты удаленности электродвигателей от точки КЗ: – для синхронного двигателя – для асинхронного двигателя Заметим, что если β < 2, то для такого электродвигателя КЗ считается удаленным, а ток двигателя в подпитке места повреждения не учитывается. Далее, для заданного момента времени t с помощью типовых кривых, соответствующих виду двигателей, определяют коэффициенты для синхронного двигателя и асинхронного двигателя. Затем находят действующие значения периодических составляющих тока КЗ от двигателей в момент времени t: – для синхронного двигателя – для асинхронного двигателя Найденные таким образом токи необходимо учесть при определении действующего значения периодической составляющей тока КЗ, добавив их к токам от других источников.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |