Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пресс-конференция

Брифинг

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВОК

 

-литье

-обработка давлением(ковка, штамповка),(прокатка)

-порошковая металлургия

 

 

1) встреча с журналистами основных ньюсмейкеров для информирования их о каком-то важном событии/о результатах деятельности

состоит из 3-х частей (примерно равны по продолжительности):

вводное вступление ньюсмейкера (сообщается повод);

вопросы журналистов;

резюмирующая

(возможность в получении дополнительной информации, проводится после мероприятия)

подготовка:

информация, о которой не знали: акцент на агентства, крупные СМИ, приглашают звонком

информация, которую ожидали: журналисты, которые присутствовали на предварительной пресс-конференции

пост-релизы не выпускаются

«стоячка» - выход к прессе

«сидячка» - в МИДе

2) проводится коммерческими структурами: рабочее совещание с участием приглашённых журналистов в правительственных организациях, крупных компаниях, общественных организациях; проводится, когда необходима презентация значительных, актуальных, с точки зрения общественных интересов, проблем.

Технология проведения: приглашается равное количество экспертов и журналистов (представителей профильных и общественно-политических изданий), общее число — не больше 10-12 человек, разговор на равных, за круглым столом, доверительная обстановка, зондирование общественного мнения, даётся исчерпывающая информация, отвечают на все вопросы, информация не должна быть подробной (если будет), презентуется что-то новое, обязательны бейджи для журналистов

3) встреча экспертов с инвесторами/распространителями продукции/конкурентами (результат — поиск подрядчика, а не публикация в СМИ)

 

 

специально организованная встреча журналистов с представителями компаний/организаций/отдельными персонами (продолжительность 30 мин. - 1 час, выступление спикеров 15 — 20 мин, последние 5 мин. - ведущему)

 

Причины организации:

представление СМИ проблемной и комментирующей информации (кризис);

предоставление журналистам возможности получения информации из первых рук, а также проверки сведений и уточнения версий с помощью ответов на вопросы;

ознакомительная (назначение нового лица на определённую должность)

 

Время: вт (преоритет), ср (пн — планёрка, чт — день правительства, пт — номер выходного дня); PR-10-11, 14 + фуршет

 

Д/з: подготовка брифинга: сидячка

основной спикер + эксперт (с точки зрения противников, предвидит вопросы), 3 равные части: 1 — максимально поддерживают, 2 — ничего не знают, 3 — специализированные СМИ + справка (пт.)

 

Для ежемесячных изданий отправляется пост-релиз (цитаты, факты)

 

Этапы подготовки и проведения пресс-конференции:

 

  1. докоммуникативная: тема (должно быть живое общение с человеком, установление диалога), спикер (должен ассоциироваться с проблемой, не больше 3-х спикеров), ведущий/модератор (лицо организации), журналисты (анонс (начало аккредитации) за неделю/в начале неделе; рассылка анонса пулу; проработка журналистской базы; узкая информация — специализированные издания + «свои» журналисты, более широкая информация — общественно-политические издания + оппозиция; перезвонить и напомнить о мероприятии на следующий день; через 2 дня — отправляется предваряющий пресс-релиз (!не давать подробности + время окончания аккредитации) + позвонить ещё раз перед выходными); подготовка пресс-кита (min: пресс-релиз, список участников (спикеры, приглашённые эксперты: ф.и.о., должность), краткая история/этапы пути самой организации + материалы, которое сложно воспринимать на слух и на которых не обязательно останавливаться); должно быть место, где будут лежать дополнительные материалы для использования в дальнейших публикациях; ответ на трудные вопросы: вопрос ещё не проработан, мы объясним всё позже
  2. коммуникативная: начинается за 1-1,5 часа до мероприятия; проверка списков, бейджи (для ответственного за мероприятие (технические вопросы), технический сотрудник (отмечает журналистов), проверка спикеров и материалов, проверка техники; все сотрудники пресс-службы должны находиться в зале; корректировка сценария; допускается задержка на 10 мин.; алгоритм задаваемых вопросов: 2 позитивных — 1 негативный; предупреждать о длительности пресс-конференции; фразы: «Наше время истекает, пожалуйста, последний вопрос», «Естественно все вопросы вы задать не могли, мы готовы подготовить серию интервью/ждём ваши вопросы по электронной почте»
  3. посткоммуникативная: для журналистов — пост-релиз (готовится во время проведения пресс-конференции/в течение 1-1,5 часа после мероприятия (нужно отправить сразу после мероприятия); аналитика (позвонить тем, кто не пришёл, отправить пост-релиз; какие вопросы, кто задавал: градация журналистов, анализ ответов спикеров

 

Ошибки:

 

Причины, по которым журналисты ходят на пресс-конференции:

  1. как в театр на спектакль
  2. как в театр на актёра
  3. для поддержания хороших отношений с организацией
  4. чтобы показать себя
  5. чтобы использовать любую трибуну для проповеди собственных взглядов;

!фуршет только после мероприятия: завязываются неформальные отношения, вбрасыватеся информация в виде слухов/исследование слухов;

приглашение знаменитости: будут задаваться вопросы ему, а не спикерам; должны быть адекватны контексту;

приглашение журналистов в понедельник (max справочной информации);

спикер не должен вести пресс-конференцию

 

60-80% публикаций

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные требования к машинам | Становление рыночных отношений и рисковая деятельность предприятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.