КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тенденции и перспективы развития банковских операций в РБ
СТРАТЕГИЯ развития банковского сектора экономики Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы Применение информационных технологий в современной банковской системе становится одним из главных элементов стратегии развития банков. В этих условиях основными целями развития информационных технологий в банковской системе являются: - повышение качества и увеличение количества услуг, предоставляемых клиентам банковской системы; - обеспечение доступности банковских услуг независимо от территориальной принадлежности клиентов; - повышение эффективности, надежности и безопасности функционирования информационных систем. Для достижения обозначенных целей необходимо решить следующие задачи: - развитие единого расчетного и информационного пространства банковской системы Республики Беларусь; - использование банками централизованной архитектуры автоматизированных банковских систем; - дальнейшее развитие современных технологий управления банковскими рисками; - совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания (Internet-banking, Mobile-banking и др.); - внедрение технологий и решений, ориентированных на клиентов (контакт-центры и системы поддержки взаимоотношений с клиентами); - создание условий для применения банками аутсорсинга в сфере информационных технологий; - формирование системы сертификации программных аппаратных средств и внедрение системы аттестации поставщиков для критичных банковских процессов; - популяризация применения дистанционных форм обслуживания в среде пользователей банковских услуг; - внедрение эффективных методов управления проектами создания автоматизированных информационных систем; - создание эффективной системы организационного, научно-методического и кадрового обеспечения использования информационных технологий в банках. В качестве основных направлений увеличения спектра розничных банковских услуг рассматриваются: - развитие дистанционного обслуживания клиентов за счет внедрения банками передовых информационных технологий, что позволит расширить географию предоставления банковских услуг, приблизить их к потребителю и привлечь новых клиентов; - предложение современных банковских продуктов, в том числе комплексных (с гибкими условиями, позволяющими применить индивидуальный подход к каждому клиенту); - перевод клиентов на самообслуживание; - внедрение современных стратегий продаж; - повышение качества розничных банковских услуг посредством модификации услуг, уже оказываемых банками населению, освоения новых сегментов рынка, включая ипотечное кредитование, услуги, связанные с операциями с ценными бумагами, драгоценными металлами и камнями и т.д.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |