КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №1 7.03
Организация работы пресс-служб Лекция №3 21.03 Медиапланирование Два подхода: 1) Медиапланирование — это процедура составления оптимального плана размещения материалов в СМИ. Это процесс, основанный на специальных медиаисследованиях. 2) Медиапланирование — это деятельность по выбору медианосителей для размещения в них рекламы, как и PR-сообщений, а также оптимизация размещения материалов в СМИ в зависимости от охвата, стоимости и прочих характеристик. Цель: 1) добиться максимального эффекта от затрат на проведение PR-кампании 2) обеспечить эффективную коммуникацию между заказчиком сообщения и аудиторией
Этапы: 1) выбор медианосителей составление перечня СМИ, в которых будут размещены PR-материалы 2) чёткое определение цели и задач размещения материалов 3) ЦА, на которую могут быть направлены медиапосылы Даётся описание ЦА (разделение на мелкие группы по одному признаку) 4) разработка медиастратегии, которая является основной частью PR-стратегии общие черты, для чего и как можно использовать различные СМИ для донесения тех или иных сообщений для ЦА 5) бюджеты и календарь
2 вида бюджета: 1) голодный (тот минимум, который необходим, чтобы поддерживать информационное поле в теплой атмосфере) 2) сытый (средства [слегка завышены], главная задача – отбить эти средства, обычно составляется на будущий год)
Задачи: Последовательный ответ на 4 вопроса:
1) Какой объем аудитории следует охватить той или иной информацией? 2) В каких медиа может быть размещено то или иное сообщение? 3) Как во времени распределяется поток информации? 4) Какие методы и PR-технологии должны быть применены для управления информацией?
Для эффективной реализации медиаплана, необходимо учитывать: 1) Весь медиаплан на определенный период должен быть разбит на этапы. 2) Чтобы контролировать его исполнение, надо знать специфику, для этого - составляется медиакарта (отражаются знания медиарынка)
Компоненты медиакарты: 1) название 2) форма собственности 3) тираж или зона охвата 4) представление о ЦА 5) контакты 6) контакты журналистов, которые специализируются на вашей тематике 7) информационные поводы, которыми журналист воспользовался (доверие к вам, как к источнику информации)
2 формы медиаплана: 1) форма таблицы 2) форма графика Корпоративная культура Корпоративная идентичность Корпоративная культура — это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных данной организации.
Корпоративная культура — это, комплекс разделяемых членами организаций мнений, эталонов поведения, символов, отношений и способов ведения бизнесса, которыми обусловлена индивидуальность компании.
Корпоративная культура состоит из (элементы): 1) объединяющие и отделяющие нормы нечто общее у членов данного коллектива, которое помогает легко различить по признаку «свой-чужой» 2) ориентирующее и направляющие нормы - отношения к своим и чужим, а также равным по должностям, вышестоящим и нижестоящим - ценности, потребности, цели и способы их достижения, принятые в этой компании - комплексы знаний, умений и навыков сотрудников - типичные для данного коллектива способы воздействия на людей - традиции, правила поведения и обслуживания - корпоративные символы, герои, руководители Функции: 1) формирование оригинального имиджа организации 2) максимальная вовлеченность персонала в дела организации и максимальная преданность ей 3) культивирование чувства общности, независимо от занимаемой должности 4) усиление социальной стабильности организации и обеспечение принятых в ней стандартов поведения 5) формирование и контроль форм поведения и восприятия, целесообразных с точки зрения именно этой организации
Виды: 1) идеальная (идеальные образы, нормы, знания) 2) материальная (субъективные элементы: вещи, предметы, - все, что материально) – подходит для социальных компаний 3) культура духа (смысл наполняет содержанием всю работу организации)
Основной элемент корпоративной культуры – корпоративная идеология. Корпоративная идеология — тот смысл, который придает импульс всей деятельности.
Компоненты идеологии: 1) форма подачи (значимость, которая придает сотрудникам положительный импульс для их работы) 2) понимание высокой социальной миссии организации, в которой работает человек 3) люди, которые работают в организации, по-своему уникальны, их можно назвать лучшими и достойнейшими 4) фирма в полной мере заботится о каждом своем сотруднике, подчеркиваются преимущества, которые дает только эта фирма 5) понимание и утверждение того, что из-за того, что фирма процветающая, есть недоброжелатели 6) корпоративная идеология всеми методами должна убеждать своих сотрудников, что от каждого конкретного сотрудника зависит успех бизнеса в целом (чувство сопричастности) 7) внушение каждому сотруднику, что от успеха бизнеса в целом зависит благополучие каждого сотрудника 8) вся фирма — большая семья
Корпоративная идентичность — это осознание индивидами, принадлежащих к определённой общности, своего группового единства и отличия от других (осознание корпоративной культуры и возможность приятия/непрятия её). Корпоративная идентичность достигается налаживанием межличностных коммуникаций.
Составляющие корпоративной идентичности (элементы): 1) название фирмы (суть деятельности) 2) слоган, лозунг, девиз (отражает направление деятельности фирмы, качество товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме)
6 правил создания слогана:
3) фирменный стиль
Фирменный стиль — совокупность графических, цветовых, аудио- и видеоприемов, которые обеспечивают единство повседневного рабочего пространства и способствуют запоминанию, узнаванию и лучшему восприятию сотрудниками и потребителями вашей компании. Это внешняя оболочка имиджа.
Минимальный пакет фирменного стиля: 1) логотип 2) определенная цветовая гамма 3) фирменный шрифт 4) фирменный информационный блок + выходные данные (телефон, факс)
3 задачи корпоративной идентичности: 1) достижение высокого уровня компетенции с одной стороны и эффективная работа с ЦА 2) поддерживание имиджа успешной компании, который заставляет ЦА верить в вас и сотрудничать с вами 3) установление эмоциональной связи с ЦА и с обществом в целом
Этапы формирования корпоративной культуры и корпоративной идентичности:
1) разработка философии компании 2) разрабатывается корпоративный кодекс организации: - тщательный анализ деловых принципов других организаций, на которых может быть основан собственный кодекс (миссия) - определение долгосрочных задач/целей (письменно), т.е. вырабатываются стандарты и правила 3) создается осязаемый имидж (основывается на восприятии ЦА нашей компании пятью органами чувств) · СМИ – бесплатная имеджевая реклама · Отношения с инвесторами Индивидуальность: какие люди работают в компании? Внешний вид сотрудников. 4) формирование внутреннего имиджа организации - кадровая политика компании - профориентация и тренинги сотрудников - программа поощрения и наказания сотрудников - уровень заработной платы - скорость продвижения по служебной лестнице 5) создание неосязаемого имиджа 1. музыка 2. дизайн помещения 3. фирменный цвет
Чтобы одолеть 5 этапов, нужно:
1) мониторинг 2) разработка адекватных действий 3) согласование с политикой компании 4) предварительная оценка последствий 5) запуск 6) поддерживание
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |