Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №1 7.03




Организация работы пресс-служб

Лекция №3 21.03

Медиапланирование

Два подхода:

1) Медиапланирование — это процедура составления оптимального плана размещения материалов в СМИ. Это процесс, основанный на специальных медиаисследованиях.

2) Медиапланирование — это деятельность по выбору медианосителей для размещения в них рекламы, как и PR-сообщений, а также оптимизация размещения материалов в СМИ в зависимости от охвата, стоимости и прочих характеристик.

Цель:

1) добиться максимального эффекта от затрат на проведение PR-кампании

2) обеспечить эффективную коммуникацию между заказчиком сообщения и аудиторией

 

Этапы:

1) выбор медианосителей

составление перечня СМИ, в которых будут размещены PR-материалы

2) чёткое определение цели и задач размещения материалов

3) ЦА, на которую могут быть направлены медиапосылы

Даётся описание ЦА (разделение на мелкие группы по одному признаку)

4) разработка медиастратегии, которая является основной частью PR-стратегии

общие черты, для чего и как можно использовать различные СМИ для донесения тех или иных сообщений для ЦА

5) бюджеты и календарь

 

2 вида бюджета:

1) голодный (тот минимум, который необходим, чтобы поддерживать информационное поле в теплой атмосфере)

2) сытый (средства [слегка завышены], главная задача – отбить эти средства, обычно составляется на будущий год)

 

Задачи:

Последовательный ответ на 4 вопроса:

 

1) Какой объем аудитории следует охватить той или иной информацией?

2) В каких медиа может быть размещено то или иное сообщение?

3) Как во времени распределяется поток информации?

4) Какие методы и PR-технологии должны быть применены для управления информацией?

 

Для эффективной реализации медиаплана, необходимо учитывать:

1) Весь медиаплан на определенный период должен быть разбит на этапы.

2) Чтобы контролировать его исполнение, надо знать специфику, для этого - составляется медиакарта (отражаются знания медиарынка)

 

Компоненты медиакарты:

1) название

2) форма собственности

3) тираж или зона охвата

4) представление о ЦА

5) контакты

6) контакты журналистов, которые специализируются на вашей тематике

7) информационные поводы, которыми журналист воспользовался (доверие к вам, как к источнику информации)

 

2 формы медиаплана:

1) форма таблицы

2) форма графика

Корпоративная культура

Корпоративная идентичность

Корпоративная культура — это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных данной организации.

 

Корпоративная культура — это, комплекс разделяемых членами организаций мнений, эталонов поведения, символов, отношений и способов ведения бизнесса, которыми обусловлена индивидуальность компании.

 

Корпоративная культура состоит из (элементы):

1) объединяющие и отделяющие нормы

нечто общее у членов данного коллектива, которое помогает легко различить по признаку «свой-чужой»

2) ориентирующее и направляющие нормы

- отношения к своим и чужим, а также равным по должностям, вышестоящим и нижестоящим

- ценности, потребности, цели и способы их достижения, принятые в этой компании

- комплексы знаний, умений и навыков сотрудников

- типичные для данного коллектива способы воздействия на людей

- традиции, правила поведения и обслуживания

- корпоративные символы, герои, руководители

Функции:

1) формирование оригинального имиджа организации

2) максимальная вовлеченность персонала в дела организации и максимальная преданность ей

3) культивирование чувства общности, независимо от занимаемой должности

4) усиление социальной стабильности организации и обеспечение принятых в ней стандартов поведения

5) формирование и контроль форм поведения и восприятия, целесообразных с точки зрения именно этой организации

 

Виды:

1) идеальная (идеальные образы, нормы, знания)

2) материальная (субъективные элементы: вещи, предметы, - все, что материально) – подходит для социальных компаний

3) культура духа (смысл наполняет содержанием всю работу организации)

 

Основной элемент корпоративной культуры – корпоративная идеология.

Корпоративная идеология — тот смысл, который придает импульс всей деятельности.

 

Компоненты идеологии:

1) форма подачи (значимость, которая придает сотрудникам положительный импульс для их работы)

2) понимание высокой социальной миссии организации, в которой работает человек

3) люди, которые работают в организации, по-своему уникальны, их можно назвать лучшими и достойнейшими

4) фирма в полной мере заботится о каждом своем сотруднике, подчеркиваются преимущества, которые дает только эта фирма

5) понимание и утверждение того, что из-за того, что фирма процветающая, есть недоброжелатели

6) корпоративная идеология всеми методами должна убеждать своих сотрудников, что от каждого конкретного сотрудника зависит успех бизнеса в целом (чувство сопричастности)

7) внушение каждому сотруднику, что от успеха бизнеса в целом зависит благополучие каждого сотрудника

8) вся фирма — большая семья

 

Корпоративная идентичность — это осознание индивидами, принадлежащих к определённой общности, своего группового единства и отличия от других (осознание корпоративной культуры и возможность приятия/непрятия её). Корпоративная идентичность достигается налаживанием межличностных коммуникаций.

 

Составляющие корпоративной идентичности (элементы):

1) название фирмы (суть деятельности)

2) слоган, лозунг, девиз (отражает направление деятельности фирмы, качество товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме)

 

6 правил создания слогана:

  1. слоган всегда предназначен массовой аудитории, поэтому при его создании следует представлять портрет целевой аудитории, - слоган должен соответствовать её потребностям и возможностям
  2. должен потакать желанием, слабостям, запросам
  3. ритм (звукоподражание, повторы)
  4. при его конструировании хорошо, чтобы слоган содержал «двойное дно», смысловой подтекст
  5. должен нести позитивную направленность
  6. при смене слогана (например, ребрендинг) ключевые слова остаются

 

3) фирменный стиль

 

 

Фирменный стиль — совокупность графических, цветовых, аудио- и видеоприемов, которые обеспечивают единство повседневного рабочего пространства и способствуют запоминанию, узнаванию и лучшему восприятию сотрудниками и потребителями вашей компании. Это внешняя оболочка имиджа.

 

Минимальный пакет фирменного стиля:

1) логотип

2) определенная цветовая гамма

3) фирменный шрифт

4) фирменный информационный блок

+ выходные данные (телефон, факс)

 

3 задачи корпоративной идентичности:

1) достижение высокого уровня компетенции с одной стороны и эффективная работа с ЦА

2) поддерживание имиджа успешной компании, который заставляет ЦА верить в вас и сотрудничать с вами

3) установление эмоциональной связи с ЦА и с обществом в целом

 

 

Этапы формирования корпоративной культуры и корпоративной идентичности:

 

1) разработка философии компании

2) разрабатывается корпоративный кодекс организации:

- тщательный анализ деловых принципов других организаций, на которых может быть основан собственный кодекс (миссия)

- определение долгосрочных задач/целей (письменно), т.е. вырабатываются стандарты и правила

3) создается осязаемый имидж (основывается на восприятии ЦА нашей компании пятью органами чувств)

· СМИ – бесплатная имеджевая реклама

· Отношения с инвесторами

Индивидуальность: какие люди работают в компании? Внешний вид сотрудников.

4) формирование внутреннего имиджа организации

- кадровая политика компании

- профориентация и тренинги сотрудников

- программа поощрения и наказания сотрудников

- уровень заработной платы

- скорость продвижения по служебной лестнице

5) создание неосязаемого имиджа

1. музыка

2. дизайн помещения

3. фирменный цвет

 

Чтобы одолеть 5 этапов, нужно:

 

1) мониторинг

2) разработка адекватных действий

3) согласование с политикой компании

4) предварительная оценка последствий

5) запуск

6) поддерживание

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.