КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие качества. Показатели качества
И объект управления Тема 1. Качество как экономическая категория Соблюдение всех принципов системы управления затратами создает базу для экономической конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. Основные принципы управления затратами · методическое единство на разных уровнях управления затратами;
· управление затратами на всех стадиях жизненного цикла изделия – от создания до утилизации;
· органичное сочетание снижения затрат с высоким качеством продукции (работ, услуг);
· направленность на недопущение излишних затрат;
· взаимозаменяемость ресурсов;
· широкое внедрение эффективных методов снижения затрат;
· совершенствование информационного обеспечения о величине затрат;
· повышение заинтересованности производственных подразделений предприятия в снижении затрат.
Тематика докладов 1. Система директ – костинг 2. Цели функционального-стоимостного анализа 3. Сущность стратегического управления затрат 4. Управление трансакционными издержками 5. Проблемы процесса стратегического управления затратами 6. Сущность, цели и задачи бюджетного планирования 7. Функционально-стоимостной анализ затрат
1. Понятие качества. Показатели качества. 2. Основные концепции менеджмента качества. 3. Принципы и системность в управлении качеством
Под качеством продукции понимается целостная совокупность ее потребительских свойств, обусловливающих степень пригодности данной продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением в фиксированных условиях потребления. Для оценки качества продукции при ее создании, испытаниях, сертификации, покупке и эксплуатации используются показатели качества. К ним относятся следующие единичные показатели: • назначения, характеризующие свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена; • надежности, определяющие свойства продукции сохранять в заданном интервале времени, в установленных пределах значения всех параметров продукции, характеризующих ее способность выполнять основные функции; • эргономические, характеризующие систему «человек – изделие - среда» и учитывающие комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических, психологических свойств человека, проявляющихся при взаимодействии с изделием; • эстетические, характеризующие информационную выразительность, рациональность форм, цветовое исполнение и т.п.; • технологичности, определяющие свойства продукции, обусловливающие оптимальное распределение затрат, материалов, средств при изготовлении продукции; • унификации и стандартизации, характеризующие насыщенность изделий стандартизованными и унифицированными узлами и деталями; • транспортабельности, определяющие приспособленность продукции к ее перемещению в пространстве; • безопасности, характеризующие особенности продукции, влияющие при ее эксплуатации или потреблении на безопасность человека; • экологичности, характеризующие особенности продукции, определяющие уровень вредных воздействий на окружающую среду; • патентно-правовые, характеризующие патентную защиту и патентную чистоту. В условиях рыночной экономики потребитель заинтересован не только в качестве самой продукции, но и в предоставлении ему дополнительных услуг. В этой связи качество для потребителя может быть определено следующей функцией: , где: - качество для потребителя; - качество продукции; - качество сопутствующих товаров и услуг; - качество сервисного обслуживания.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |